- Будешь что-то?- Нет, пойдём.
- Окей.
Ответил приятный голос старшего, и они отправились на кассу.Милая девушка быстро пробила товар и назвала нужную сумму.
Парень оплатил покупку и они отправились на выход.- Точно ничего не будешь?
Глянул Хо на младшего.- Да нет, хён. Перестань спрашивать хочу ли я чего-то.
Наигранно обиделся, и надул губки Пак.- Ну может ты чего-то хочешь?
- Хё~ён, прошу перестань.
- Хорошо, хорошо.
Улыбнулся тот.Парни без проблем добрались домой. Вернее домой к Хосоку.
Младший всё же решил остаться до вечера, и только что Чон уговорил парня сходить с ним за продуктами.
Но если бы младший знал, что тот будет каждую минуту спрашивать, не хочет ли он чего-то, он бы точно не пошёл.- Я расставлю продукты.
Сказал Пак и быстро убежал на кухню.Через десять минут всё уже было в холодильнике, и в полках.
- Виду ты уже справился.
Витирая руки полотенцем говорил парень.- Да~
Радостно ответил тот и побежал на диван в зал.- Я с тобой.
Кричал в след Хосок, и захватив с полки шоколадку, побежал за Чимином.Парни весело приземлились на мягкий диван, напротив телевизора.
- Что будем делать?
Говорил с полным ртом шоколадки Пак.- Чимин. Я тебе нравлюсь?
Спросил Хосок, а Чим аж подавился.
- Ч... что!?
Ели как откашлялся он.- Я тебе нравлюсь?
Снова спросил он.- Т..ты?... Ты.. Я не гей.
- Я знаю что тебе нравятся парни Пак.
Твердо говорил он.- О..откуда ты?..
Не мог отойти от шока и удивления Чимин.- Я дружу с Тэ.
- Так это он!?!?
- Так ты ответишь на мой вопрос?
Напористо продолжал Чон.- Если ты дружишь с Тэ, ты должен знать..
- Что тебе нравится другой?
- Да..
Грустно проговорил он, и опустил голову. Он не хотел смотреть старшему в глаза. И этот разговор очень напрягал парня.