Никаких результатов.

399 31 9
                                    

Заявление подано. Целый час оформляли пропажу ребенка,просто жуть! Русский младший совсем опечалился,думая,что все. Ребенка он больше не увидит... Уже дома триколор набрал Америке,ведь он хоть и ужасный,но тоже родитель! И должен знать о пропаже,вдруг поможет связями. Мурик,только услышав все через телефон примчался к отцу ребенка и начал спрашивать,как,когда и почему это произошло? Ну не мог же ребенок сам уйти,пока на него смотрят (да и не смотрят тоже,_,). Россия рассказал все со слов немца,при котором и потерялся Миша.

Ам:ну не мог же ребенок сам уйти! Его могли только украсть!

Р:не истерикуй. Ну кто мог это сделать?

Ам:да хотя бы твой этот Германия,который его и потерял! Может он такой-же конченый,как его папаша и расчленит моего сына,а потом отправит на органы!

Р: во-первых,он совсем не мой, во-вторых,ни он, ни его отец не тронутые умом и не станут так поступать! Да и зачем ему это?

Ам:это все из-за немца...ненавижу его!

Р:так! Или ты успокаиваешься, либо мы поговорим завтра.

Ам:тебе просто плевать на моего мальчика..

Р:он и мой сын тоже. Ты ведь просто принёс его и оставил мне одному на попечение,а ещё говоришь,что мне плевать?

Ещё пара часов ругани и Америка уходит домой,пока Россия успокаивает нервы чаем. Расследование не давало никаких результатов, Россия был с камнем на душе,который не давал вздохнуть во всю грудь.

Pov Россия:
Неужели мой мальчик пропал навсегда? И я не увижу,как он пошел и сказал первое слово....кое пошёл в садик,школу,влюбился....нет, нет,не хочу даже думать об этом! Мы найдем его,я уверен!.... вроде бы... Мысли путались в моей голове,давя на разум и психику..
End Pov Россия.

Массируя виски славянин пытался хоть что-то связать в своей голове,но не выходило...тишина и эти кричащие мысли в голове смешались в единую какофонию,что вдвое сильно давят на уши...но скоро раздался звонок телефона,однако не сотового...городской? Кто же звонит по городскому,когда давно изобрели сотовые?? Недолго думая славянин поднял трубку

Г:Россия...это я,Германия...можешь говорить?..

Р:да,конечно, Герман. Что случилось,что ты мне не по сотовому звонишь?

Г:свет вырубило,телефон сел,я сейчас не у себя...ты..зол на меня?...

Р:что? Кто тебе это сказал??

Г:ну,я же виноват и-

Р:так. Ты не виноват,все это случайность. Хватит винить себя!

Г:п-прости.. я тут подумал...а если ребенка украли не случайно?... Может заговор..против тебя

Р:ага,прям Мафия. Гера,не неси чушь

Г:просто я...не важно...пока, Россия..

Р:погоди,ты обиделся?

Но в трубке были лишь гудки. Русский почувствовал,как в сердце немного закололо. Он не хотел обижать Геру,просто день такой..триколор решил извиниться сразу после того,как они найдут ребёнка. С Америкой славянин общался чаще из-за похищенного чада,а Мурик лишь выносил мозг медвежонку(;3). Шло время,новостей никаких,студента не нашли....эх,ну вот кому понадобился ребёнок? Чужой ребенок! Ответ мы узнаем позже.

|•|*медленно восстатб из могилы*  ребят. Буду наглой жепой. У меня совсем нет чего-то для интересного сюжета и мне сложно всегда укладываться в лимит 800-1000 слов. Я буду выпускать главы меньше,но скорее всего чаще. Всех люблю❤️

Может и правда есть... любовь?.. [В РАЗРАБОТКЕ. В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя