"РСФСР"
Обед.Мы с отцом только что были у психотерапевта..мне было не удобно рассказывать то что произошло..да и вспоминать не хотелось.
-Сынок?Что случилось?
-а?..да ничего пап,просто аппетит пропал.
Я вышел из-за стола удаляясь в свою комнату.
Эх..это сложно..держать чувства в себе,когда тот,кого ты видишь каждый день,так притягивает,но в то же время,отдаляет мысль о том,что это запрещено."СССР."
Что-то не так..я подбежал к нему и остановил за плечо слегка сжав его.
-Россия..
Строго сказал я.
-Пап?..
-Что ты скрываешь от меня?Ты в последнее время очень задумчив,и рассеян.
-Прости..просто у врача сегодня..было не очень комфортно..скорее даже страшно.
-Это лишь часть правды..
Я повернул его к себе лицом,и прижал к стене.
На его лице читалось недоумение,и страх.
-Скажи..Россия,ты же знаешь,тебе самому от этого плохо..
В глазах заблестели слезы,и он медленно скатился по стене.
Я спустился к нему,и вытер с его лица слезы.
-Прости..просто,я волнуюсь за тебя.
Я обнял Россию,и поглаживал по спине сына,который по всей видимости,почти успокоился.
С его стороны были слышны только тихие шмыгания носом,и небольшая отдышка.
-Я..не могу сказать тебе этого сейчас,ведь ты..
Он запнулся,и замолчал.
-Россия?Ведь я что?
-Ничего..прости,уже ничего.
-Сынок..ты можешь мне доверить,если..это очень личное,то хорошо,я верю что ты сам сможешь решить эту проблему.
-Да..спасибо папочка..я,смогу рассказать,как буду готов.
-М?Хорошо сынок.
Я поцеловал его в макушку,и поднял с пола."РСФСР"
Вечером,мы молча сидели вгостинной,и смотрели передачу на Тв3.И вдруг раздался сильный гром,от которого я подскочил и упал на отца.
Держась за сердце я отдышивался.
-Сынок,все в норме,это просто гром.
-а..да да,хорошо
Я слез с рук Союза и сел немного поотдаль от него.
Все следующие раскаты грома,я лишь вздрагивал,и вжимался в диван все сильнее.И кажется отец заметил мою тревожность,и придвинул к себе сказав:
-Ты чего в угол дивана забился?
-Грозы боюсь,а вдруг..а вдруг молния в дом попадёт?..тогда всё,пиши пропало.
Отец рассмеялся.
-Хаха,Россия,у нас есть громоотвод на такие случаи,не беспокойся по поводу этого."СССР."
Я потрепал его по голове,и продолжил смотреть кино.
Не прошло и 15 минут,как Россия уснул у меня на плече,мирно посапывая.
Даже гром не мог разбудить Россию,ведь спать,он любил больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
※What Do You Feel?※
RomanceЭто фф по инцесту,а именно СССР/РСФСР.Далее поймете по книге,спойлерить не буду.