Потеряв надежду.

11K 424 42
                                    

- Если ты хочешь жить, то пойдешь со мной.

Почему-то мне хотелось смеяться над этими словами и над тем, кто их произнес. Такие абсурдные и глупые, они вызывали насмешку и презрение, вот только при всем желании в тот момент я даже не мог пошевелиться, не то, что ответить этому незнакомцу.

Лежа где-то в грязной подворотне, я прекрасно понимал, что, возможно, это и есть мой жалкий конец. Не хотелось прощаться с этим миром, но сил становилось все меньше и меньше. В наше время не выжить тем, у кого нет денег и власти. А чтобы хоть как-то существовать, нужно иметь крепкое тело, дабы найти работу и заработать средств на еду.

У меня не было ничего. Разве что износившееся тряпье, которое и одеждой сложно назвать. Сам по себе худощавый и низкий, я и забыл, когда в последний раз хоть что-то ел, из-за чего стал наглядным примером выражения «кожа и кости». Раньше меня подкармливала одна женщина, держащая хлебную лавку на окраине города, изредка даже давая работу, но вот и ее не стало, а ее сыновья просто прогнали меня прочь, словно бродячую собаку.

Так я и скитался по городу в поисках новой работы, но всем хватало лишь раз взглянуть на мое тощее тельце, чтобы просто отказать, совершенно не слушая моих слов и просьб. Бездомных, ищущих работы, и так много, работодателям нужен кто-нибудь покрепче и посильнее, а не полуживой шестнадцатилетний подросток.

И вот, когда сила окончательно покинула меня, и я просто упал не в силах больше идти, появился он – человек, произнесший эти глупые слова и ввергший меня в прямейший шок, от чего захотелось нервно расхохотаться или же заплакать от своего жалкого положения.

Слегка повернув голову, я заметил силуэт высокого стройного мужчины, и только когда мне удалось более-менее сфокусировать взгляд, я смог разглядеть его получше.

Черные, как ночь, длинные волосы, падающие на плечи. Цепкий взгляд карих глаз. Острые черты лица и немного смуглая кожа. Одет в строгие черные штаны и белую рубашку, поверх которой черная жилетка. В руках он держал трость, которой и прикоснулся ко мне, пытаясь разбудить. Видно было, что он из благородных. Что ему нужно от того, кто скоро станет мертвецом?

- Я лишь могу дать тебе шанс. Но против твоей воли я ничего не смогу сделать. Это не в моих правилах. Так пойдешь ли ты со мной? – его голос был таким бархатным и нежным, что я мимо воли заслушался и лишь спустя несколько секунд понял, что незнакомец предлагает мне помощь.

🎉 Вы закончили чтение Подобранный на улице. 🎉
Подобранный на улице.Место, где живут истории. Откройте их для себя