Конец(?)

514 32 20
                                    

Pov Автор.

-Ты еще спрашиваешь? Это нормально да говорить что любишь одного, а идти в постель другому?-срываясь на крик, произнес Тэхен.

-Ты о чем или о ком вообще?-с дрожью в голосе спросила Дженни.

-О Кае, ты сказала что у вас важный разговор, а обжиматься и мило общаться с другим это разговор по-твоему? Прыгаешь с одной постели в другую словно шлю...-не успел он договорить, как девушка дала ему пощечину.

-Ты так обо мне думаешь да? Я не изменяла тебе, он хотел поговорить о...Хотя это уже не важно, я не собираюсь жить с человеком, КОТОРЫЙ НЕ ДОВЕРЯЕТ МНЕ И НАЗЫВАЕТ ШЛЮХОЙ.-уже девушка сорвалась на крик.-Мне только интересно с чего ты это взял?-по щеке скатилась первая слеза.

-Фото, доказательства Айрин открыла мне глаза, а я ведь любил тебя...-ответил Тэ.

-Айрин значит, и ты ей поверил? Любил значит? Непохоже, ты бы доверял мне...Знаешь что?-спросила Дженни, на что Тэхен уставился на нее вопросительным взглядом.-ВАЛИ К СВОЕЙ АЙРИН! ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!-после этих слов девушка поднялась в комнату и начала собирать вещи.

Тэ так и стоял там, а потом просто взял и ушел, ушел в бар. Дженни собрала вещи через 15 минут и поставила их багажник машины, села за руль и отправилась в свою старую квартиру. Достав телефон, она написала в общую группу с девочками.

                                                                       Девчули.

Дженни: Привет девочки, вы можете приехать в мою старую квартиру?

Джису: Привет, конечно. Но что ты там делаешь?

Лиса: Привет, да онни почему ты не дома с Тэхеном?

Розэ: ++++

Дженни: Просто приезжайте я вам все объясню.

Все: Ок, скоро будем.

                                                                        Чичу.

Чичу: Джен что случилось? 

Дженни: Онни ты можешь купить тест на беременность? Пожалуйста!

Чичу: Да, хорошо. Но расскажи что произошло?

Дженни: Я вам все потом расскажу.

Чичу: Хорошо, жди мы уже выехали.

Дженни: Спасибо!

BLACKBANGTAN (Taennie)Место, где живут истории. Откройте их для себя