Тренировка в спортивном зале Некомы проходила в до боли в зубах привычном и плавном темпе. Мяч принят, направлен прямо к связующему и от него переходит к атакующим. Звуки хлопков, свистков и топот множества ног были такими родными, привычными и в какой-то степени скучными. Ничего спонтанного, лишнего или крышесносящего.
– Кенма, ты в порядке? – кошачьи глаза вперились в душу невысокого связующего. Куроо уже не раз задавал этот вопрос после одной довольно давней игры, которая, казалось была вчера.
– Ну да... – следует простой, оборванный ответ, который никогда не требовал продолжения. Сейчас светловолосый понял, что товарищ просто так не отстанет, и внутри что-то йокнуло. Он понял, что даже если Куроо потребует объяснений, он не сможет ему ничего ответить. Ведь Козуме сам не знал, что с ним происходит.
– Знаешь, Кенма, ты всегда был странным, но чтобы во время игры витать где-то - никогда. Смотришь порой на то, как принимают твой пасс, и глаза у тебя такими отстраненными сразу становятся. Тебя словно подменили! – - Куроо был слишком эмоционален сейчас. Размахивал руками, топал ногами. Пририсуйте этому парню слёзы, и точь-в-точь будет потерявшийся в магазине ребёнок.
– Игру купил новую, вот и не выспался сегодня, – пожал плечами Козуме и огляделся в поисках тренера, который вот-вот должен начать ругаться за то, что парни прерывают тренировку. – Не стой индюком, у нас игра вообще-то.
Куроо на выпад лучшего друга обиженно фыркнул, отвернулся и стал внимательно смотреть за происходящим через сетку. Ну, ему казалось, что внимательно. Мысли о новой игре Кенмы не давали покоя. Сначала сериал клёвый, после серия книг, тут новая игра, ага, как же, вот так просто все эти увлечения резко начали отвлекать связующего? Да никогда в жизни Куроо не поверит, что Кенма начал теряться и халтурить просто из-за того, что не спал чуть больше обычного. С лучшим другом определённо что-то творилось, что-то что могло изменить многое в жизни не только мелкого задрота, но и всей команды.
* * * * * * *
Укутавшись в бесформенную толстовку, Козуме нервно жал на все доступные кнопки на маленькой консоли. От чего-то безумно нервничал и внутренне сжимался.
– Блин, ещё долго этих Карасуно ждать? Да ещё и тренер сидит с хитрющим лицом, – Яку валялся на полу посреди площадки, игнорируя существование всех и вся. Ему хотелось наконец-то узнать, как сильно продвинулся Нишиноя и сравнить их показатели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куриная лапша и короткие нотации.
FanfictionНадежда на спокойную ночную прогулку рухнула вместе с резким криком капитана Карасуно на всю улицу. Но Кена даже на секунду не задумался о том, что может пожалеть. Козуме Кенма/Хината Шоё G !Ссылка на профиль фикбук в био!