- Ну наконец-то, теперь нам будет что противопоставить Карасуно! Теперь и у нас будет менеджер! - вопли Ямамото разносятся на всю округу, а Козуме предпочитает их игнорировать.
Козуме не отдаёт себе отчёт и от того не понимает, каким образом его пальцы оказываются в плену непослушных кудряшек менеджера-первогодки. Хината секундно дёргается, переводит взгляд на сеттера, одаривает его самой лучезарной улыбкой - хотя чего греха таить, абсолютно каждая её улыбка самая в любом смысле - после чего отворачивается, как ни в чём не бывало продолжает разговор со Львом и не высказывает каких-либо должных возмущения.
Несколько прядей выбиваются из небрежного хвостика, и Кенма, всё ещё не фильтруя происходящее, распускает волосы, расчёсывает их пальцами, обратно стягивает резинкой, и чуть ли не урчит от удовольствия.
- Оя-оя, Кенма, ты чего это? - Куроо, будучи человеком одноклеточным по уму-разуму, внезапно нависает тенью над своими волейбольными гладиаторами и совсем по-братски наваливается на плечи лучшего друга.
- Это называется забота, Куроо-сан, но вы наверное её не получали и не признали из-за этого, - в глазах рыжеволосой оторвы сияют искры, а её губы складываются в немного резкую для её миловидного лица улыбку. В такие моменты у Козуме от чего-то коленки начинают трястись, и он молится на своего друга-громилу, лишь бы тот наваливался ещё сильнее, становясь объяснением внезапного падения - парочку раз было действительно близко к этому.
- Туше, - брюнет молитвам не внемлит и поднимает руки в примирительном жесте, а в следующую секунду раздаёт шпажки с зефирками на острие.
Козуме с минуту смотрит на странное произведение современной инженерии и неловко моргает, от чего-то он без понятия, что должен сейчас сделать. Хината задорно смеётся и бодает его плечом, обращая на себя внимание, хоть крашеный в принципе только недавно от неё собственно отвернулся. Менеджер выставляет руку с шпажкой вперёд, позволяя жару от костра обдать сладость со всех сторон и немного подправить её.
Кенма думает, что этот костёр похож на Хинату с её внезапными выкидонами в виде гадания на семечках посреди тренировки и слишком воодушевляющих воплях на серьёзных матчах. От её улыбки точно так же обдаёт жаром и любой - сеттер не исключение - просто тает на глазах и превращается в безвольную жижицу. Но она точно так же и опасна, ведь любой неугодный будет буквально испепелён её взглядом, полным ненависти, а самооценка подбита возмущёнными воплями о том, что лучше её мальчиков никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треск костра.
Fanfiction- Ну наконец-то, теперь нам будет что противопоставить Карасуно! Теперь и у нас будет менеджер! - вопли Ямамото разносятся на всю округу, а Козуме предпочитает их игнорировать. Козуме Кенма / fem!Хината Шоё RG-13 !ссылка на фикбук в био!