***

1K 44 8
                                    

       Козуме с Акааши грустно вздохнули, глядя на свои вторые половинки, проклиная момент когда так не вовремя столкнулись в продуктовом магазине. Поход за едой сменил временной статус с "долгого" на "бесконечный". Пока кукуха.

- Я тебе серьёзно говорю, попробуй сделать онигири с крупным рисом, это просто объеденье! - указал на яркую упаковку в тележке, попутно рассказывая о преимуществах в лепке Бокуто.

- В таком случае, обязательно попробуй как-нибудь к удону добавить смесь китайских трав, там так острит, и в то же время прёт разносортными вкусами - закачаешься! - Хината поспешно протянул одну из подобранных в соседнем отделе пачку и со смехом вспомнил, как Кенма чихал после них как котёнок. Котару идея увидеть смущённого и чихающего партнёра показалось на удивление заманчивой, и он уже с уверенностью укладывал приправу к остальным продуктам.

Кенма с лёгкой грустью вспомнил, как буквально десять минут назад он жалобно сокрушался о том, что двадцать минут тратить на выбор между клубничным милкшейком и йогуртом со вкусом клубники - уже клиника, но терпеливо ждал, наблюдая за забавным смятением рыжеволосого. Он так грустно хныкал от чувства собственной неопределённости, что предлагать взять оба было бы кощунством. Правда в итоге появилась совиная семейка и услужливо озвучила идею, которую сразу расценили как самое гениальное решение в жизни.

- Семпай, а вы блинчики на обычном молоке делаете или на миндальном? Просто думаю перейти на кукурузную муку и пока не определился с остальным, - укладывая бутылку масла в угол тележки, поинтересовался Шоё, попутно одаривая своего уже уставшего от лишней социализации бойфренда самой прекрасной улыбкой из всех, что только могли существовать в это мире.

- Слушай, мы как год назад с Кейджи съехались, так на соевое и перешли. У моего прекрасного связующего оказывается просто жутчайшая аллергия на лактозу, - в неловком жесте развёл руками желтоглазый и на возмущённый взгляд, вперившийся ему в затылок, лишь весело усмехнулся, представляя предстоящие разборки дома.

- С одной стороны мне до жути нравится наблюдать за Бокуто, когда он чему-то обучает кого-либо. Но с другой, если в учениках оказывается Хината, то можно смело писать пропало, ибо так просто их не отцепить друг от друга, - в какой-то момент сказал Акааши, доверительно склоняясь к своему кохаю.

Быть с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя