детство.

154 9 1
                                    

Давайте перенесемся на десять лет назад когда маленькому Рафу было только шесть,Донну тоже,Микки 5, а Лео как самый старший будет 7. Вот обычный день. Черепашата занимались чем хотят. Микки смотрит телек,Донни что-то делал,Лео был в додзё и медитировал вместе с отцом он и тогда брал пример с отца,а Раф сидел на диване и смотрел кто что делал. Ему хотелось внимания от братьев особенно от старшего. Уже вечер и Сплинтер сказал чтобы все шли спать. Когда все разошлись по комнатам. Раф лег на кровать и как только он закрыл глаза то ему показалось что на нем кто-то ползает. Открыв глаза он увидел таракана у себя на пластоне.

Раф: аааааа! Он быстро выбежал из комнаты и опустившись на колени у него по текли слезы. Он даже не заметил что возле него кто-то стоит. И только когда кто-то положил свою руку ему на плечо он посмотрел на того кто её положил. Он был в шоке когда увидел Лео.

Лео: Раф все хорошо? Вместо ответа он обнял его,а Лео обнял его в ответ.

Раф: там...там..

Лео: кто?

Раф: таракан!

Лео: тише,тише. Я ведь здесь и этот таракан тебя не тронет.

Раф: можно я с тобой посплю?

Лео: конечно. Рафу стало даже легко на душе увидев его нежную улыбку.

Лео: пошли,пока остальных не разбудили. Они встали и пошли в комнату старшего. Когда они зашли то Лео посадив его на кровать открыл шкавчик.

Лео: что тебе почитать?

Раф: можно про гадкого утенка?

Лео: опять? Ты её просишь каждый раз,чем она тебе так нравится?

Раф: просто мне там утенка жалко.

Лео: хех,ладно. Он взял книжку. Сев на кровать он прижал брата к себе,а тот прижался к нему.

Лео: и так..... Пока он читал эту книжку Раф смотрел и слушал своего брата.

Раф: Лео.

Лео: да?

Раф: спой песеньку.

Лео: хорошо. Он положил книжку на тумбочку.

Лео: и какую?

Раф: можно песню которую ты сам написал?

Лео: ты и вправду хочешь её послушать?

Раф: да.

Лео: ну хорошо.

Ты был рожден слепым
Спутником была лишь темнота,
Но чист душой ты был.
В тебе был мощный жар.
Сквозь слепоту шёл ты,
Прямо в высь,в степные небеса.
И там услышал ты
Падших предков голоса.

Припев.

С кланом звезд и в зиму,и в лето
Ты стал одним движением ветра.
Летел куда-то вдаль.
Был собой и,не унывая,
На вопросы ответы искал ты,
Оставив все то,что жаль.

Пускай твой путь тернист
И ты перестал мечтать,
Но предки за собой
Позвали летать.
И ты открыл глаза,
И прозрел,смотря на всю семью.
Ты должен знать. Они
За тебя жизнь отдадут.

Такой же припев.

Пока Лео пел Раф устраивался возле его бока и под конец песни уснул.

Лео: спи спокойно братик. Он его поцеловал и уснули в обнимку.

Эта песня про Воробья из котов воителей " Лететь" автор Листоушка Джедай.

маленький РафМесто, где живут истории. Откройте их для себя