Вы покушали, и Энтони сообщил что у него сегодня будет вечеринка.
****
День прошол очень скучно.
20:15. Ты собиралась на вичеринку.Одела ето:Накрасидась:
***
21:40
Ты приехала и вас встретил Энтони. С тобой были Авани и Чарли.
А-Пошли к алкаголю, что нибудь попробуешь.
Ти-ну ладно.
И вы взяли красное вино.
1,2,3,4,-стакан,и вы уже танцевали во всю. Ты была не контролима. Вот ты села на диван возле Пейтона. Мальчики и Руслан были в другом конце дома.
Пей начал загравать к тебе.П-Ты такая красивая, сексуальная, я без ума от тебя
Ти-у меня парень, как ты можешь такое говорить. Но хотя мне нравиться. - Ты пошло улыбнулась.
Пей ето заметил.
П-Ты уже лостаточно выпила, пошли я тебя спать уложу.
Ти-я не хочу ууу.
Пейтон не послушал тебя и взял на руки. Ты была его по спине. Но поняла что ето бестолково.
Вы зашли во дну из комнат, и ты лягла.
Ти-ляж со мной.
Пей молча лёг и обнял тебя. Ты решила его поцеловать, он был не против. А лищь углубил поцелуй.
Pov Т/и
Я его поцеловала. АааААааоо....
Я понимала что ето по пянке но мне реально понравилось и ему похоже тоже.
Мы целовались где то 4 минуты. Потом мы отстранились друг от друга. Я лежала и смотрела на Пейтона мне кажется что.Я разлюбила етого Руслана. И влюбилась в Пея, не знаю ето взаимно или нет. Но мне надо признаться.
***
Так мы и заснули в обнимку.
Я проснулась утром в 9:07 Пей ище спан, я не хотела его будить и попиталась встать с кровати. Но мою талию сжали протянул ближе.
Ти-Пей мне нужно идти
П-но побудь со мной
Ти-ох ладно.
Мы так лежали 20 минут, но дверь открывается и заходит Руслан. Он увидела нас и сразу вышел бросив на меня строгий и непонятной взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Америка. Любовь. Друзья
RomanceПро твоих друзей и парня. Поездка в Америку с любимым человеком. Там Ти находишь другового и у тебя начинается слаткая жизнь