Я Кенма Козумэ мне 16 лет и я бедняк, мой отец погиб когда мне было 6, а мать меня с рождения не любила. Каждый день она меня избивала, но мне приходилось терпеть ведь мне некуда больше пойти, а тут была и еда, и место для сна. Моя мать была откровенно говоря шлюхой, так как каждый день приводила в дом разных мужиков. Изначально я конечно не мог привыкнуть к ночным стонам матери, но со временем привык и смог нормально спать. Но всё таки один день смог изменить мою жизнь навсегда...
Было утро, я встал очень рано и пошёл на кухню, чтобы посмотреть можно ли что-нибудь съесть, но как можно предполагать в холодильнике мышь повесилась. Мне всё-же удалось найти что-то и приготовить завтрак. Пока я готовил, я услышал, что кто-то приближается ко мне сзади. Я повернулся и увидел незнакомого мужчину. А сзади него шла моя мать.
-Доброе утро!
-Мама, кто это?
-Не надо грубить и приготовь завтрак на троих
-С чего бы это, я не обязан готовить этому мужику.
Она пошла ко мне и дала мне очень сильную пощёчину.
-Не смей прирекаться. Это теперь твой отец!
-Ага, щас разбежались, мой отец погиб.
-В прочем ты можешь его и не признавать, ты покидаешь этот дом!
-Что?
-Да! Собирай вещи, я тебя выгоняют.
-Променяла меня на этого.... - я не договорился и решил сдаться.
Я пошёл собирать свои вещи и через 15 минут все вещи были собраны так как их было не много. Я вышел на улицу и побежал куда глаза глядят. Я забрёл в какой-то переулок и внезапно начал идти дождь, я нашёл какой-то уголок с небольшой крышей и сел туда. Ситуация была не из лучших, так ещё и в животе появилась не приятная тяжесть. Я понял началась течка. Я терпел боль до последнего, к тому же я был ещё и весь промокший. Я потерял сознание.
Я открыл глаза и понял, что я нахожусь в незнакомом мне месте. Я привстал и увидел вокруг себя очень дорого обделанную комнату, и очень большую кровать на которой я лежал. Я начал вставать, но мне не дала это сделать тяжесть в животе и я упал на пол, очень даже звонко. И на этот грохот прибежала какая-то девушка.
-О Господи! Зачем же вы встали? Вам нельзя! - она начала меня поднимать и снова укладывать на кровать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
Fanfic18+ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО 😏 Омега Кенма бедный и беззащитный Альфа Куроо богач который не в чём не нуждается Эта история об их любви