Если ночь — это кладезь тайн и размышлений, тогда полдень — это движение, время, когда происходит наибольшее количество разнообразных процессов и выполняется значительная часть распланированных дел. Именно поэтому Каспиан полдень не любил, особенно постоянные визиты и аудиенции. Дверь хлопает, не прекращая. В общем, адское времечко, которое изо дня в день нужно как-то умудриться пережить.
С Питером они так ничего и не решили, и потому Каспиан еще долго бился над картами и смотрел, с какой стороны можно зайти в Орландию, но так, чтобы не принести вреда мирным жителям. А говорят, что среди них происходит полная разруха и неразбериха.
Снова стук в дверь. Каспиан бросил нетерпеливое «войдите» и, подняв глаза, немного устыдился. Улыбка выступила на его лице в качестве извинений.
— Неужто так не рады мне, Ваше Величество? — Кассандра прошла вперед и, положив бумаги на стол, вальяжно присела напротив короля по его же приглашению.
— Что ты! Прости, Кас, просто ко мне сегодня заходят не прекращая. Напомни, что тебе поручил Джейсон?
— Он велел взять отряд из нескольких человек и отправиться к Дому трех медведей, разузнать, как идут дела на границе. Я пришла к мистеру Кэмбелу, но он перенаправил меня к тебе. Сказал, что ты лучше него разберешься с полученной мной информацией.
— Вот же нахал!.. — чуть было не начал ругаться Каспиан, но вовремя остановился. — И что там на границе?
— Нам пришлось немного повоевать, — тяжело вздохнула Кассандра и, посмотрев на зефир, лежащий на столе у Каспиана, спросила: — Можно? — король кивнул. — Спасибо. Так вот, на границах творится какой-то ужас. Медведи боятся из дому выходить, все говорящие и неговорящие грызуны забились под скалы, а рыси кое-как выдерживают натиски этих чудовищ.
— И много их? Ну, чудовищ?
— Нет, не слишком, — одновременно говоря и прожевывая зефир, отвечала Кассандра и то и дело заправляла надоедливую прядь коротких волос за ухо, — они, я так понимаю, идут небольшими кучами. Мы добрались до пещеры семи братьев из Дремучего леса. Но ни братьев тебе, ни вообще хоть одного живого существа. Там все эти твари и попрятались. Еще мы нашли там залежи таких же товаров, как вы с мистером Кэмбелом на кораблях. Ну и сожгли.
— Хвала Аслану! Страшные вещицы, — подтвердил Каспиан, дернувшись при воспоминании об этих куклах. Король снова развернул карту Нарнии и всех прилегающих к ней земель. — Так, смотри, чисто теоретически, могли ли контрабандисты доставлять по морю свою контрабанду в пещеры?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
Fiksi PenggemarПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...