1 глава.

3.6K 71 9
                                    

1 глава.

На улице был ливень, Калифорниия стала мрачной из-за туч и выглядела как из фильмов ужасов. Я не отрывала взгляда от окна и пила свой горячий, только что приготовленнный кофе.

- Тесса, дорогая, там пробки неумоверные. Бери кофе с собой и поехали. Папа уже ждёт. - сказала мама, складывая какие-то документы в сумку.

- Уже иду. - сказала я, но мама вряд-ли меня услышала.

Поставив на половину выпитый кофе на стол, я схватила пальто, телефон, портфель и вышла на улицу. Ливень не утихал. Мне предстаяло пробежать пять метров вперёд, чтобы запрыгнуть к папе в машину и не сильно намокнуть.
Легкий, но холодный ветерок обдувал мои волосы, от чего я поёжилась и не тянув время заскочила в машину.
Пока мы ехали папа и мама обсуждали новый контракт, а я включила музыку и наушники дали мне шанс окунуться в мир спокойствия, хоть и не на долго.
До моего колледжа мы ехали час, если бы не пробки.

- Спасибо, пока! - сказала я, выпрыгнув из автомобиля.

- Удачи тебе, малышка! - крикнул в след мне папа и помахав им, я направилась к колледжу.

Слава богу я додумалась надеть худи с капюшоном, который сейчас и спасёт меня от дождя.
В глаза бросилась компания моих друзей, состоящая из двух девчонок и трёх парней.

- Ну и погодка. - сказала я, подойдя к ребятам и всё их внимание перешло на меня.

- Привет! - пропищав это, Лора и Лиза обняли меня. Точно такие же действия сделали парни.

- Как же я соскучилась по вам, ребят... - сказала я и в нос ударил дым сигарет. Это Виктор и Джаги, они так и не бросили курить.

- Уходя на каникулы, вы мне кое что обещали. - сказала я.

- Ну мы на каникулах и бросали. - сказала Джаги и дал пять Виктору. Закатив глаза я перевела взгляд на девчонок.

- думаю будет лучше поговорить в тепле. - сказал Алекс и все согласились с его предложением.
Расскажу немного о своих друзьях. Девочки вперёд?

Лора Уокер Сатре- девятнадцатилетняя блондинка. Моя лучшая подруга, по совместительству соседка. Живёт одна с семнадцати лет. Немного глуповата, с завышенной самооценкой, но очень добрая и дружелюбная. Парни за ней только так бегают, хотя она и не против их. Серьёзных отношений нет и не было. Даёт нужные советы и всегда поддержит. Любит потусить и в тоже время не любит шумные вечеринки.

Лиза Джонсон Берг- девятнадцатилетняя черноволосая красотка. Она мне как сестра и наши родители хорошо знакомы. Стервозная, но со своими она божий одуванчик. Встречается с Алексом уже третий год, она говорит это только начало, а вот Алекс после каждой ссоры гроб себе мастерит. Понимающая и верная подруга, братская любовь так сказать.

Виктор Скотт Кларк- двадцатилетний перец, недавно покрасился в серый, если раньше девчонки глаз не могли от него оторвать, то сейчас липнут только так. Живёт вместе с Джагхедом уже три года, и нет они просто лучшие друзья. Фигура-пушка, каждый день в зале. Бэд бой, любит шумные компании и потусить, чтобы наутро ничего не помнить. За всю его жизнь у него было огромное количество девушек, но это было на ночь.

Джаг Грин Хилл- девятнадцатилетний брюнет. Хулиган, уже сотый раз хотят отчислить, но бояться, даже не знаю как он будет мстить... Хороший друг и поддержка, если кто-то обидел, то сразу к нему.

Алекс Уильям Мартинс- двадцатилетний блондин. Красивый, умный и хитрый парень. Самый смешной и весёлый в компании. Вечно устраивапет вечеринки дома, конечно врёт о них Лизе, но она о них в конце концов узнаёт. Я его очень люблю, как друга. Уже 14 лет с ним рука об руку, вытаскивал меня из такой жопы, из которой нереально голову вытащить, всегда рядом.

- Так и как отметим первый день учёбы?- спросил Алекс, помогая снять Лизе куртку.

- Ты по моему вчера отмечал последний день каникул. Разве нет? - спросила Лиза и парень поджал губы.

- Не начинай, я всего лишь выпил бутылку пива. - сказал Алекс и в ответ получил надменный взгляд девушки.

- Ну две. - сказал он и закатив глаза.

- Да и уехал за город ничего мне не сказав! - пробурчала Лиза и понесла вместе с Лорой вешать вещи.

- Это она ещё не знает, что мы в клубе были? - спросил Джаг, он пытался сдержать свой смех, в то время, как Виктор улыбался во всех 32 зуба.

Я усмехнулась и закатив глаза пошла вешать пальто.

***

На паре Лора спала, а наши мальчики её доставали. Кидались бумажками, отбирали стул или шептали в ухо. В общем ничего нового.

- Может сегодня в кафе посидим? Отметим так сказать начало года? - спросила Лиза, улыбаясь.

- Ну... Можно. - сказала я и она чмокнула меня в щёчку.
Прозвенел звонок и все облегчённо выдохнув начали собираться, но преподаватель всех остановил.

- Ребята! Ребята! Стойте! Послушайте пожалуйста меня. Мне дали поручение объявить вам, что сегодня в девять вечера состоится вечер танцев посвещенный первокурсникам! Поэтому всех ждём, всех будем рады видеть! - когда мужчина закончил все засвистели и заохали.

- А вот и ваша скучная кафешка отменилась! - пробубнил Джаги и показал язык.

- Дети. - сказала я и посмеявшись мы принялись будить нашу подругу.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя