Начало

202 9 2
                                    

Вот прошло уже несколько дней, как тётушки нет со мной. Меня никто не может поддержать. Я скучаю по временам когда тётушка была с нами. Я думаю, что это убийство не произошло просто так.
Я сидела в гостиной и думала о тёте Аннет, что её больше нет рядом. Я вспоминала все моменты вместе с ней. Как тётушка учила меня танцам и рисованием, как мы вместе ходили в лес на пикники. Я не сдержалась и по лицу потекла одна одинокая слеза.
"так Агата, не плачь, ты сильная девушка, ты не должна показывать слабость!"
Это заметил мимо проходящий Александр.
- Всё будет хорошо, не переживай.Я понимаю  что тебе тяжело, но нужно отвлечься. - шёпотом сказал Алекс, глядя в мои глаза.
Я молча уткнулась ему в грудь.
"Сейчас передо мной сидит Александр? Тот самый Александр, который всегда подкалывает и подшучивает надо мной?
Что-то добрый какой то сегодня утром."
Он медленно отстранился от меня. Я посмотрела в глаза Александра.
"они такие красивые... Как цвет неба после грозы... "
- что, понравились мои глаза? - сказал Александр с некой улыбкой.
Я  хмыкнула и промолчала.
Перед тем, как пойди в свою комнату повторил:"Всё будет хорошо, Агата. Ты же сильная, да? "
Я слабо улыбнулась и кивнула.
Он ушёл, оставив меня наедине со своими мыслями.
Но тут тихо и незаметно подошла Марта - сплетничает как дышит, ей Богу. Не доверяю ей особо...
- Через 10 минут обед.
- Да хорошо... Спасибо, что предупредила.
- Это моя обязанность, Мисс Харрис.
Она молча удалилась на кухню.
Со временем я пошла к себе в комнату, чтобы привести себя в порядок.
Через 10 минут она  спустилась вниз, все уже сидели за столом и ждали только Агату. Обед прошёл довольно тихо.
Я поблагодарила Марту за обед и поднялась обратно  наверх.
Задумавшись, я почти дошла  до свой комнаты,  увидела за углом лежавшую руку на ковре.
" Так Агата, не паникуй, держи себя в руках. Тебе же только кажется, да? Не может же все так сразу все  произойти."
Собравшись силами, я сделала несколько шагов вперёд.
- НЕТ, ТОЛЬКО НЕ...

Почему мы такие? (я охочусь на тебя) Место, где живут истории. Откройте их для себя