1 глава.

1.2K 59 9
                                    

Идёт дождь. Наруто идёт по пустынным улицам, слушая музыку. Он уже не такой радостный и счастливый как в детстве...Сейчас он больше похож на человека которого скорее заставляют жить, но причины для жизни нет. Не родных, не истинного, ни друзей нормальных..

Немного в прошлое..
Нару: Мама, мама, смотри какое небо красивое!!)
Кушина: И правда..красивое)
Минато: Нару, поехали уже!)
Нару: угу!

История
Они ехали к бабушке, но на пути случилось кое что ужасное, что и перевернуло жизнь Наруто..
Они попали в ужасную аварию, Наруто удалось спасти, но родителей..
Вообшем, вы спросите: А почему же он живёт не у бабушки?
А я вам отвечу: После этого случая бабушка, не захотела видеть Наруто, так как считала, то что родители погибли из за него...
Настоящее время:
Сейчас Наруто идёт в свою съёмную квартиру. Бабушка раз в месяц присылает ему денег, на которые он собственно и живёт.
Pov Наруто:
Блин, опять есть дома нечего..А деньги почти закончились, мдаа, ладно, жил как то, и сейчас проживу.
Наруто: Таак, надо бы что нибудь сварганить..точно! Сделаю рамен)
(Почему бы собственно и нет°ω°)
Нару поел и сделал уроки.
Наруто: ну наконец то. Завтра опять рано вставааать...ну ладно, надо спать.
Конец pov Наруто.
Утром было яркое солнце, но нашего Наруто это не радовало..Он проснулся. Время было 9:45( уроки начинаются в 8:40), можно сказать он проспал почти 2 урока, но Наруто это ни как не заботило. Он умылся, сделал себе кофе, и пошёл в школу.
В школе его не унижали, а до сих пор считали членом общества.
Многие альфы, которые ложили глаз на Наруто, были отшиты, потому что наш главный герой, из за своей холодности, был похож характером на альфу, и мог постоять за себя.
Наруто зашёл в класс в 10:07, на него сразу уставились 7 пар глаз, а это
Шикамару Нара и Киба Инудзука: они были из тех людей кто застал Наруто весёлым.
Нэджи Хьюга: альфа который был отшит в грубой форме, но всё равно приглядывал за Нару.
Хината Хьюга: сестра Нэджи, тоже нравится Наруто, омега.
Саске Учиха: альфа, влюблён в Нару, но не разу не показывал этого, тоже застал его радостным мальчиком.
Гаара: омега, на данный момент является другом Наруто, но сам Нару таковым его не считает, просто общается.
Какаши Сенсей: учитель Наруто, тоже помнит его радостным.
Наруто спокойно сел за свою парту не чего не сказав. Какаши уже привыкший к такому раскладу вещей, продолжил вести урок.

После урока:
Киба: эй, Нару, не хочешь сходить с нами в кино?
Все прекрасно знали что он не ответит, ну или откажется. Наруто просто обернулся, помотал головой в знак отказа, и пошёл дальше, но его вдруг останавливает Учиха, хвотая того за руку.
Саске: Слушай, ты можешь хотя бы раз что нибудь сказать в ответ, а не просто мотать головой?!
Ребята думали что, Наруто сейчас просто выдернет руку и уйдёт, но он сделал то, чего не ожидал почти ни кто.
Наруто: Слушай- Наруто сказал это таким холодным голосом, что Саске покрылся мурашками- если тебе так хочется услышать ответ нет..то вот я его говорю. Нет, я не пойду в кино. Доволен?- Наруто посмотрел прямо в глаза Учихи, от чего того передёрнуло, он лишь кивнул в ответ.
Наруто: Ну тогда, теперь отпусти.
С этими словами, он вытянул руку, и ушёл.
С виду Саске остался почти спокоен, но ни кто из присутствующих не знал сколько ударов пропустило его сердце когда он взял руку Нару.
--------------------------------------------------------------
Привет, это мой первый фанфик про СасуНару, да и вообще про яой, поэтому не судите строго)
Иногда будут грустные моменты, но из будет (надеюсь на это) немного, просто пишу то что на душе.)
Приятного чтения!{•ω•}

Шанс на любовь(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя