halsey - still learning
При выходе из магазина чувствую жжение в груди, перед глазами все плывет. Легким начинает не хватать воздуха, в голове появляются страшные мысли о том, что я упаду посреди дороги и умру от удушения, или меня переедет машина, или грудная клетка разорвется от такого сильного сердцебиения, или... Падаю прямо на лестнице, чувствуя, как разодрала правую щеку о царапающую поверхность ступеней. В глазах потемнело...
Распахиваю свои очи. Лежу на спине, а надо мной склоняется какая-то фигура, которая в данный момент для меня, словно как темное расплывчатое пятно. Глаза не могут нормально сфокусироваться, ощущение, будто я на момент стала дальнозоркой. До такой степени, что человека, прямо перед своим носом, не могу разглядеть.
Хочу спросить: «кто ты?»; но слова застряли в горле.
Чувствую сильную ноющую боль в левой руке, словно рана снова открылась; такое же ощущение в зоне правой щеки и в затылке.- Ты как? - слышу знакомый голос, но я не в состоянии понять, кто передо мной находится, - все в порядке, скорую я уже вызвал, не волнуйся.
И тут до меня доходит.
- Картер?.. - прохрипела я.
- Да, - отвечает парень, все так же склоняясь надо мной.
Очухалась я уже в машине скорой. Благо мы никуда не ехали, и меня просто пытались привести в чувства. Все так же ноет затылок и правая щека, левую руку вроде отпустило.
Девушка лет 30 на вид, убрала ватку, пропитанную какой-то субстанцией, когда заметила, что я очухалась.
Не спрашивая ни о чем, фельдшер с карамельными локонами и ярко-зелеными глазами с оранжевыми крапинками, словно листья клена, ловкими движениями смочила ватку в каком-то растворе, и начала аккуратно обрабатывать мою щеку.- Как вы себя чувствуете, мисс Розенцвайг? - спрашивает фельдшер, смотря лишь на мою рану на лице, пока обрабатывает ее.
Лицо девушки было скрыто белой маской, видно было только глаза. Какие же они восхитительные.
- Получше, - отвечаю, как загипнотизированная, смотря на глаза фельдшера.
- По какой причине вы потеряли сознание и упали на лестнице? Вас кто-то толкнул, или произошло нечто иное? - спрашивает девушка.
- У меня тревожное расстройство, беспричинно произошел срыв, из-за чего я свалилась при выходе из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GENESIS
Novela JuvenilРейн из-за своего тревожного расстройства заканчивала последний класс школы на дому. Панические атаки настолько часто появлялись у девушки в течение последнего года, что родители забеспокоились и не разрешили ей быть, «как все». Однажды психиатр и л...