Приветик! Да вот так вот скоро новая часть! ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ, ПЕРСИКИ! 😍❤️
______________________________________
Pow Автор
----------
-Акутагава-с-сан? - Ацуши зашёл в зал и встал.
-Ты готов?-сказал Акутагава и убрал телефон в корман джинсов.
-У-угу.. Вы очень красиво выглядите.. - Ацуши легко покраснел и отстранился назад к коридору.
-Давай на ты?-Акутагава улыбнулся и подошёл к Ацуши.
-Да,так-к.. Куда пойдём? - Ацуши подошёл к входной двери и обул кросовки.
-А куда ты хочешь?-Акутагава тоже обулся и уже облакотился об дверь.
-М-можем сходить в парк?-
-Ммм хорошо. А потом в кофе. Да?-
-Да, хорошо!-Ацу улыбнулся и засветился от радости.
Ребята вышли из квартиры и Акутагава закрыл её. Пока они шли до парка болтали о школе. Когда они дошли до парка Ацуши попросился покормить уток и Аку согласился. Ацуши поскокал кормить уток, а Рюноске думал, что же скажет Ацуши в конце дня? А в то время Ацуши прыгол вокруг озера и смеялся смотря на уток. Ему было весело.
------------
Pow Ацуши
------------
Я прыгал вокруг озера. Уточки такие милые и кормить их так весело. Я посмотрел назад и увидел как Акутагава-сан стоял и смотрел на меня каким то угрюмым взглядом. О чём он там думает? Надо его взбодрить! Так как Акутагава сидел на скомейке я решил сразу на себя обратить внимание! Подошёл к ниму и сел рядом на лавочку и положил голову ему на колени. Я ярко улыбнулся. Хм? Что такое? Он покраснел и отвернул голову. Я ему не нравлюсь?
-Акутагава? Что такое?-Я разволновался. Ему не приятна моя компания? Видимо он сказал что любит от болды.
-В-всё х-хорошо просто.. Ты положил голову на к-колени.. - Он повернул голову ко мне и его лицо покраснело.
-Тебе не удобно? П-прости.. - я убрал голову с его колен и сел рядом.
-А-Ацуши.. Ты наигрался с утками?-Он пришёл в себя и перестал краснеть. Взял себя в руки?
-Ну.. Наверное да. Только давай вместе веселится? А то мне так скучно. Или вы чем то заняты?
-Н-нет.. Давай, пойдём поедим в кофе?
-Да, хорошо!-Я взял учителя за руку и потянул из парка. Мы добежали до кофе. Я остановился и Повернулся к Аку. Акутагава остановился и посмотрел на меня.
-Да, тегрёнок? Что такое? - Я залился краской. Как он меня назвал?.. Тегрёнок..
------------
Pow Автор.
------------
Они зашли в кофе и сели за свободный столик. К ним подошёл официант.Оф-Официант
Ац-Ацуши
Ак-АкутагаваОф-Чего жилаете?
Ак-чашку кофе и всё.-перевёл взгляд на Ацуши.
Ац-Ч-чай,зелёный.
Ак-Ацуши-строго посмотрел на ученика.
Ац-м-можно мятное пирожное?-посмотрел на официанта и сново на Акутагаву. Опустил глаза.
Оф-Ваш заказ будет сделан через 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Акутагава
FanfictionУчитель Физкультуры Акутагава влюбился в ученика обычной школы 💖