Снова не спокойный город, по которому безмятежно шагает Леоне Аббакио - бывший полицейский - и слушает музыку.
Нежданно не гадано, в него врезается девушка, на полной скорости, а сам Леоне, быстро среагировав, поймал ту и поднял на руки. Наушники с плеером упали на землю, хотя сейчас важнее стал "нелегальный гонщик".
—Аккуратнее нельзя?
Услышав такой низкий голос, девушка вздрогнула и посмотрела на своего спасителя.
—И-извините, пожалуйста.. Мне очень жаль, я не хотела.. Просто..п-просто.. я убегала..
—От кого?Девушка указала на нескольких людей, а парень лишь вздохнул.
Pov.Аббакио
"Они, вроде, даже не из мафии, а вон из себя кого строят.. Какой же это гемор.. Как меня все зае..". Меня прервал голос девушки, который я даже не услышал, ведь она говорила очень тихо.
—Что ты сказала?
—А..О-они идут..И вот, к нам подошли те ребята. Их было пятеро, но я просто хотел поскорее пойти куда-нибудь и выпить чай, да ещё и эта девчушка свалилась на мою голову.. Я не стал опускать её, лишь сильнее прижал. Пока она была в таком положении, я с лёгкостью достал знак мафии, а те уроды, увидев его, стали извиняться и быстро свалили. Вздохнув, я убрал знак обратно в карман и посмотрел на девчушку, которая обнимала меня.
—Как тебя звать?
—М-меня зовут Т/И..Т/И Т/Ф.. Спасибо вам большое..
—Ага-ага. Становись. Ты пойдёшь со мнойПоставив её на землю, я хотел поднять свой плеер, но она сама быстро присела и вновь поднялась, отдав мне вещь. Посмотрев на её лицо, я увидел какие-то искорки в её глазах. "Крыша едет что-ли?"
—Вы..вы тоже слушаете эту группу?
—'Тоже'?
—Д-да, просто ваш плеер до сих пор работает и музыку слышно..! Я люблю слушать эту группу..
—Серьёзно? А кого ты ещё слушаешь?"Я удивлён. Не больше, не меньше. Не думал, что такая, как она и слушает такую музыку.. Ладно, не так уж всё плохо оказалось..". Я повёл её к ресторанчику, где любил пить чай. Мне уже было всё равно, что она тогда влетела в меня. Всю дорогу мы разговаривали о музыке, я даже иногда давал ей свой плеер. И только после такого разговора я стал осматривать её.
Низкого роста, аккуратные черты, фигура тоже вроде ничего.."Чёрт.. Чувствую себя извращенцем-педофилом.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АббакиоXReader
FanfictionNew story. Еееей. В этот раз напишу про эту плюшку. Люблюабажаю этот солнечный кирпич. И да, снова не канон. Вместе с этой запланированной историей, выйдет заказ про Прошутто. Приятного прочтения✌️🤗