Джексону было нечего сказать. Он не понимал, что творится в голове Кив. Чего она хочет на самом деле. Чего добивается.
Он не понимал и своих намерений.
Порой красноволосая раздражала настолько, что он начинал жалеть о том, что вообще связался с ней когда-то. Часто ему хотелось просто уйти, бросить её, но что-то держало. Словно какой-то голос в голове повторял:
Если ты бросишь то, к чему привязался, уйдёшь на дно следом.
Парень привязался верёвкой к камню, который в любой момент может упасть в море. И он утонет вместе с ним.
Кива утянет его за собой.
Способен ли он на это?
— Почему ты хотел умереть? — спросила Кива, поднимая замученный взгляд на шатена.
Джексон был влюблён. Безумно влюблён. Та девушка, что повстречалась ему в коридоре старой школы, изменила его жизнь настолько, насколько он не мог и представить. Она первая заметила скромного и замкнутого в себе мальчика, с веснушками и дурацкой причёской, с чертовски красивой, но редкой улыбкой. Он не улыбался. Часто сверстники спрашивали его: «Почему ты не улыбаешься?», на что он не находил ответа. Ему просто не хотелось.
А она смогла всё изменить.
Долгие годы дружбы, а после и отношений могли перерасти в нечто большее, если бы чувства юного Фелта оказались взаимными. Он так и думал. Пока не узнал, что его подружка давно хотела порвать с ним. Чуть ли не с самого начала.
Разбитым сердцем всё не обошлось.
Следом последовал развод родителей, постоянные переезды и буллинг в школах.
И он не выдержал.
В тот день Джексон заперся в ванной, наглотался таблеток и перерезал вены.
От смерти его спас младший брат.
Его отделяло от смерти всего несколько минут. Он мог бы уже не сидеть здесь, рядом с Кивой.
Джексон знал, что Кива тоже может причинить боль. Только было практически невозможно убедить своё сердце в обратном.Кива была второй девушкой, которая обратила на него внимание. Но с ней всё было иначе.
— Твои родственники поступили очень глупо, отправив тебя в психушку за это, — прокомментировала она, выслушав долгую историю друга. — Наоборот нужна поддержка близких.
— Ты до сих пор не сказала, почему ты оказалась там. Не по причине проблем с головой, так?
Глупо было отрицать это после всего, что Фелт видел. Кив уже и не отрицала. Она предпочитала молчать.
— Ты узнаешь, Джексон, — ответила девушка, поднимаясь с пола. — Уже совсем скоро.
***
Этой ночью Кива чуть не сорвалась, подумав, что сможет управиться со своим другом, пока тот спит, но ошиблась.
Максимум, на что её хватило – зарядить пистолет.
Бросив всё, она побрела обратно к таксофону и набрала знакомый номер.
— Что там у тебя? — послышался грубый голос с другого конца трубки.
— Почему я должна убивать его? — тут же спросила девушка, шумно пыхтя в микрофон.
— Таковы условия, ты же знаешь.
— Почему он?
У неё действительно не было даже догадок по этому поводу.
Как какой-то подросток, склонный к суициду, может мешать агентам высокого уровня?
— Почему тебя интересует это? Раньше ты не задавала лишних вопросов, а просто выполняла приказы. В этот раз вообще отошла от плана и сейчас шляешься хрен пойми, где. Просто знай, что он тоже не такой пай-мальчик, каким кажется. Небось, наговорил тебе про тяжёлую судьбу, а ты сжалилась.
— Заткнись, — прошипела Кива.
— Что тебе дороже, семья или левый пацан?
— Какова гарантия?
— Чёрт тебя побери, мы уже сто раз обсуждали!
— Ответь мне. Почему Джексон?!
Джон тяжело выдохнул и откашлялся. Через полминуты он продолжил:
— Потому что мы знаем, что он сын нашего главного противника, Кив. Это люди его отца отправили твою мать за решётку.
Гэри Фелт¹.
Человек, из-за которого всё началось.
Из-за которого жизнь Кив пошла по наклонной.
[¹] – имя ненастоящее, придумано автором.