Тэхён проснулся от того, что стало холодно. Поводив руками по месту рядом, он понял, что Чонгук нет рядом. Разлепив глаза, он осмотрелся и заметил, что находится в спальне один. Потерев глаза руками и став с кровати альфа направился на выход, чтобы найти младшего, который куда-то ушёл. Спускаясь по лестнице он заметил горевший на кухне свет и пошёл туда. Гук был там, он стоял спиной к двери, облокотившись руками о стол и абсолютно голый. Ким прошёлся взглядом по спине Чона и остановился на его ягодицах, что так и манили шлёпнуть по ним. Он спустился взглядом ниже, замечая поблёскивающую, на бёдрах омеги, смазку. Сглотнув и хищно облизнувшись, альфа начал подходить к Чону.
Подойдя к нему, он резко дёрнул Гука на себя, чтобы оказаться с ним вплотную. Омега рвано выдохнул и плотнее прижался к старшему.
- Ты чего не спишь? - спросил Ким, выводя носом на шее светловолосого разные узоры.
- Я...пить захотел, - ответил младший, неосознанно начиная тереться попой о пах альфы.
- Мм, у тебя ничего не болит? - Тэхён поглаживал живот Чонгука правой рукой, а левой стал спускаться ниже.
- Аха, - выдохнул Чон, почувствовав, как рука темноволосого спускалась к его члену, начиная поглаживать. - Н-нет.
- Хмм, - протянул альфа, обхватывая возбуждение младшего и начиная медленно надрачивать.
- Аха, - выдохнул омега, откидывая голову на плечо Тэхёна и заводя руку назад, обнимая старшего за шею.
Ким продолжал ласкать Чонгука, попутно выцеловывая его шею и плечи. Чон выгибался от этих действий, сильнее прижимаясь пятой точкой к затвердевшему члену темноволосого. Тэхён медлено убирал руку с возбуждения светловолосого и переместил её на его ягодицы, раздвигая их и просовывая один палец в горячее колечко мышц. Омега хнычет, пытаясь сам насладиться на этот палец и прося большего, ведь после первого секса прошло не так много времени и он был хорошо растянут.
- Гук~и, - протянул альфа и заметил, как младший задрожал, - ляг на стол, животом вниз.
Чонгук послушно лёг выпячивая попу и хватаясь за край стола, чтобы не упасть. Тэхён одобрительно заурчал, поцеловав младшего в лопатку. Темноволосый приставил головку своего члена к дырочке, что истикала естественной смазкой и начал медленно входить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стая
Fanfiction[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] Много лет назад мир отличался от настоящего, но сейчас все изменилось. Конечно остались альфы и омеги, а всё прошлое стало легендой, но так ли это?...