- Гарри! - послышался голос мамы.
Тишина... Ничего не чувствую...
- Четвёртый... за неделю... Да... Та же... - раздался туманный голос, - Нет... Он жив... Мальчик, который выжил...
Это был последнее, что слышал Гарри.
***
Мистеру и миссис Дурсль
Дом №4, Тисовая Улица, Графство Суррей.- Удачи, Гарри Поттер...
***
С тех пор прошло шесть лет, они были ужасны. Гарри забыл про счастье и никому не доверял. Он боялся каждого шороха и каждого, кто был сильнее, чем он.
В этом году он должен был пойти в первый класс. В первый класс вместе с Дадли... Что может быть хуже? Ну, разве что в одной группе детского сада. Но слава богу Дадли отправили в частный детский сад и Гарри мучали другие дети.
Сегодня был день рождения Дадли, а значит скоро будет и его. Но сегодня Гарри ничему не радовался, его разбудили раньше чем обычно. Хотя, скорее не разбудили, а с криком подняли, всё как обычно. Его подняли и уже вели к ненавистной миссис Фигг и её мерзким кошкам.
Дом этой женщины насквозь пропах кабачками и котами. Каждый день рождения кузена его отводили туда. И он каждый раз смотрел старые фотографии этих облезлых кусков шерсти. Гарри казалось, что он возненавидел кошек как только впервые ступил на порог этого дома. И вот он снова здесь... Миссис Фигг прощается с тётей Петунией и закрывает дверь.
- Привет, Гарри! - радостно воскликнула она, - Ты наконец-то зашёл ко мне, а я уж думала, когда ты снова захочешь увидеть Мистера Пушистика! Да и не только Мистера Пушистика, но и всех остальных! Они по тебе тоже скучали!
- Здравствуйте, Миссис Фигг. - с кислым выражением лица сказал Гарри. Ему казалось, что он не поздоровался, а просто выдавил эту фразу из вежливости. Честно говоря Мистер Пушистик был самым лучшим котом из всех тридцати семи здесь обитающих. По крайней мере он не царапался.
Гарри было скучно, растянутая рука и сломанное ребро болели. Да и голова начинала ныть. Хотя, это лучше, чем ничего. Миссис Фигг всегда угощала его печеньем или бисквитными кексами. Конечно, они тоже пропахли кабачками, но всё же...
Этот день пролетел довольно-таки быстро, если сравнивать с прошлым разом. Следующие три недели тоже. А потом ещё несколько дней и уже завтра будет день рождения Гарри. Он был рад, хотя его день рождения здесь вообще не праздновали. И всё, что он получал в подарок, это новая порция ругани и не слабых подзатыльников или ударов по другим местам.
***
Хогвартс, Шотландия, кабинет Директора:Очень красивая и не маленькая комната, на столах лежат или стоят разные золотые, серебряные и другие очень красивые, но не понятные вещи. Рядом с самым большим столом, за которым, по всей видимости обычно сидел хозяин кабинета, стоял стул, который больше походил на трон. А уже рядом с ним стояла то ли клетка, то ли жёрдочка, на которой сидела странная птица. На стенах висело огромное количество различных картин и портретов и все они шевелились и разговаривали. Ничего в этой комнате не поддавалось логичному объяснению.
В этом кабинете, рядом с одним из странных столов стоял старик. Он был одет в ярко фиолетовую мантию и такого же цвета шляпу.
Раздался стук в дверь.
- Войдите. - сказал старик.
Дверь открылась и в ней появился высокий мужчина, с длинными черными волосами, в чёрной мантии.
- О, Северус! Я уже хотел тебя звать! - воскликнул владелец кабинета.
- Здравствуйте, директор Дамблдор. - сказал Северус, - Вы звали меня пятнадцать минут назад. Знаете, замок не очень маленький, а я был в подземельях, готовил кабинет к новому учебному году.
- Ох, я и забыл, что звал тебя пятнадцать минут назад... Извините, профессор Снейп. - с улыбкой сказал Дамблдор. В его ярко голубых глазах всегда прыгали огоньки, но сегодня они не просто прыгали, а носились, как бешеные. Видно старик сгорал от нетерпения что-то сказать.
- Вы что-то хотели, директор?
- Да... - его голос звучал довольно-таки грустно, а огоньки перестали бесится, - Ты знаешь, Северус, я был не прав... Надо было слушать Минерву...
- Вы извиняетесь?
- Да. Я извиняюсь за то, что не поверил профессору МакГонагалл и не сказал тебе, Северус...
- Не тяните резину, директор. Чего я не знаю? - тут уже Снейп сгорал от нетерпения. Хотя обычно он не поддавался никаким чувствам, включая любопытство.
Дамблдор подошёл к столу, сел за стул и продолжил:
- Ты знаешь кто такой Гарри Поттер?
- Не надо...
- Он должен носить другую фамилию...
- А вот от сюда поподробнее.
- Ну... Я не буду нагонять интригу, как делаю обычно, я прямо скажу, что Гарри Поттер твой сын. И сейчас тебе стоит его навестить или, возможно забрать к себе. Завтра у мальчика день рождения и наверное, в его состоянии лучшим подарком будет хоть капля родительской заботы. Ну... Или любви, Северус... Ты любил Лили и то, что ты не знал о том, что Гарри твой сын только моя вина...
***
А вот и перезапуск. Оцените новый уровень написания. Я наконец-то не ленюсь и выкладываю хорошего размера главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умереть Дважды (Перезапуск)
FantasyСвет фар? Крик мамы? Тёмный лорд? Всё это правда , но что дальше? Шесть лет во лжи , ни капли правды. Доверие , отец , семья... Всё это сон , всё это ложь ... И тот , кого ты полюбил , в реальности совсем другой. Не ждите хэппи-энда... У...