Привет Неджи!- к мальчику подлетел радостный лучик солнца.
Привет Нару!)- да, да, Неджи и Нару, были лучшие друзья.
Слууушай, а может пойдём сегодня с Саске погуляем?- спросил НаруPov Неджи
Господи, как же меня бесит этот Саске.
Вечно Наруто о нём говорит: Саске то, Саске это, бесит!
Хммм, а у меня идея..
Конец pov Неджи
Да конечно!)- лисёнку показалась что его друг как-то быстро ответил, но он решил не обращать на это внимания
Нару- Тогда давай сейчас зайдём за Саске?)
Неджи- да, давай..Pov Саске
*Наруто, такой красивый...*
Саске сидел за столом и смотрел в окно.
*Стоп! Это что, Наруто и Неджи? Но что им сейчас надо?*
В дверь раздался звонок.
-Сейчас, открою!
Учиха, спустился в низ, и открыл дверь, на него сразу же налетел Нару, а в глазах Неджи читалась ревность.-Хахах, ну всё хватит!)- сказав это Саске отстранился от Нару.
-Привет!), Не хочешь пойти гулять?
-Да конечно..Я не против, сейчас спущусь..
Конец pov СаскеС этими словами Саске убежал на верх.
-Наруто, тебе не кажется что Саске, начал себя как-то странно вести?- Парень с подозрением смотрел на удаляещегося парня.
-Да нет, вроде- Наруто, её видел в поведении Саске не чего странного, хотя ему казалось, что он стал как то отдалённей.Саске, и в правду стал немного сторонится, Нару, но делал он это из за того, что понял, что любит его, но Неджи такое поведение было на руку.
Они гуляли, веселились, ходили в парк, но Саске, был как будто лишним.
Вдруг у Учихи зазвонил телефон
-я сейчас подойду- сказав это он отошёл за угол. Его не было уже 5 мин., поэтому Неджи решил проверить, что он там делает.Pov Неджи
*Это будет отличный шанс)*
-Итачи, я не могу..
*Хмм, о чём это он?*
-нет, я его люблю, и мне трудно находится рядом с ним, понимаешь?
*Оо, дак вот значит как..интересно)*
-хорошо, я просто не буду с ним общаться, некоторое время..
*Да это ещё лучше!!)*
Вдруг, Саске, заметил Неджи, но он подумал что он только пришёл
Конец pov Неджи- эй, Саске, ты чего так долго?
- а, Неджи, скажи пожалуйста, что я ушёл домой, мне плохо стало)
Неджи изобразил крайнее удивление, но согласился и пошёл обратно.
- Наруто, у меня плохая новость(
- какая? Саске плохо?/
- нет, я подслушал его разговор...
- ии?
- там он говорит Итачи, что ты его бесишь, и что он не хочет с тобой общаться, а когда он заметил меня он сказал, что ему плохо и ушёл..
Наруто встал в ступар, он не мог поверить что Саске поступил так с ним...
-нет, э-этого, н-не может...б-быть..
Неджи заметил что Нару, начал плакать и обнял.На след. день
Нару, не общался не с Неджи, не с Саске, кстати, это произошло за 2 дня до аварии.Саске начал замечать что то странное, и хотел поговорить с Наруто, но он всё время его отталкивал, Саске не понимал в чём дело, и решил переждать.
После аварии, Нару не было в школе месяц. Саске и все остальные очень скучали по нему, но Саске просто не мог жить без него.После прихода Нару, Неджи признался в чувствах Наруто, но он его отшил, Неджи не понимал в чём дело, ведь он больше не дружит с Саске и т.д. и он продолжал к нему подкатывать и всё такое.
Ну вобщем то, всё. Про периуд после аварии, я думаю написать главу, но её возможно не будет, ну, а так, Саске больше не пытался заговорить с Наруто, а Неджи, продолжал к нему клеятся, а Гаара, стал его поддерживать, вы наверное сейчас спросите: а почему Нару, не считает Гаару, другом?
Дело в том, что Гаара, бывший друг Нару, с детства, который его предал, но потом стал извинятся, Наруто его простил, но другом считать не начал.
Воть, такая ситуация)
Скоро след.глава🤡✌🏻