Порно октёр 2

1K 34 4
                                    

Торд  задрал юбку Тома и начал лапать его попу и немного снимать трусики. Томас скинул туфельки и снял капронавые чулочки так же снял педжак Торда и начал растёгивать рубашку и засматриватся на его прес. Торд окуратно снял с Тома юбку и трусики. Он откинул их в сторону и принялся за короткий топик. Он медлено развязал галстук и начал расцелолывать шею Томаса. Том в ответ лиш стонал. Торд оставил один засос.
-Ах~ Папочка ещё!~
Торд начал оставлять ещё больше засосов. Он ласкал хрупенькое тело амежки. Он медлено и окуратно приблизелся к анальной дырочке двумя пальцами. Он вставил один в дырочку и окуратно двигал им. Томас приблизилсяк грудной клетке Торда и уткнувшись в неё носиком начал очень громко стонать. Торд прикусив губу вставил ещё один и гладил Тома по спинке. Томас очень громко стонал а Торд наслаждался его стонами. Торд высунул пальцы и растегнул шеринку и снял штаны и преспустил боксеры. Он окуратно положил Тома на кровать. Он приготовил свой член и медлено начал вставлять его в Тома. Том стонал как последняя сука. Торд дал ему привыкнуть. Через несколько минут Томас сам начал двигатся. Торд остановил его и сам начал быстро двигатся. Стоны Тома были слышны на 1 этаже. Торд вдалбливал без остановки и выходил за границы бугорка простаты. Томас от этого стонал ещё громче. Вскоре оба почувствовали разрядку. Томас кончил на постель а Торд в него. Торд вышел из него и лег рядом обняв за талию и укрыл их одеялом. Он закурил сигарету и начал смотреть в окно и о чем то думать.
-Торд?-Позвал его Том.
-М?-Он обернулся на Томаса.
-Можно я буду твоей шлюхой?
-А сколько ты за это просиш?-Спросил тот ожидая услышать цену которую тот попросит.
-Несколько просто так... по любви...-Покраснев сказал Томас.
-Ты уверен?
-Да.
-Ну если ты так хочеш то да ты можеш ей быть~
Том обнял Торда а тот затушил сигарету и обнял его в ответ.
-Я люблю тебя Томми~
-И я тебя~

Pornhud TordTomМесто, где живут истории. Откройте их для себя