Я сидела на холодном полу не сдерживая слёзы которые накопились за все эти годы. Я сидела и рыда пока в глазах не начало темнеть, стало труднее дышать. Я что сейчас умру? Дальше была лишь темнота и вдруг меня когбудто обливают ледяной водой, я дёрнулась......
Pov Чонгука.
Я увидел как Лоиза падает на пол. Я подбежал к ней, а ребята были в полном шоке.
-Лоиза очнись! Лоиза! - Я пытался докричаться.
-Вызывайте скорою! - Сказал Намджун.
Мама быстро взяла телефон и вызвала скорою, а дальше всё было очень быстро и как в тумане.
Конец Pov Чонгука.
Pov Лоизы.
Я помню лишь то как я падаю и иногда слышу как кто то плачет. В то время я хожу по красивой поляне. Тут много цветов и один дуб. На дубе висела качелька. Я люблю качели и по этому каталась я на ней целыми днями. С неё открывался чудесный вид на рассвет и закат. На удивление я не хотела спать, есть и пить. Может я правда сейчас умру проносилось у меня в голове. Пару раз я пыталась найти дорогу домой, я очень хочу увидеть тётю и рассказать что тут происходило. Но эти попытки не увинчались успехом.
-Тётя помоги мне! Тётя!
По моим щекам каждый день начали катиться слёзы.....
Конец Pov Лоизы.
Pov тёти Лоизы.
Лоиза лежала в коме больше 6 месяцев. Каждый день я ходила к ней с надеждой что она очнётся. Чонгуку было легче к этому привыкнуть и уже через месяц он перестал ходить к ней и вернулся к нормальной жизни. Отцу было пофиг на дочь. Дядя Лоизы (мой муж) иногда после работы заходил.
Врач:Надо отключать, она уже не очнётся.....
-Нет хотя бы месяц подождём прошу - Я рыдала сидя на кровати Лоизы.
-Доктор.....
-....
-Она плачет....
Доктор подбежал к Лоизе и начал осматривать её как вдруг она открыла глаза. Врач аж подпрыгнул. Я обняла Лоизу.
-Всё будет хорошо... Хорошо.... Слышишь-шептала я.
И так оставляйте коментарии 📝и ставьте звёздочки⭐.
Выложено 16.06.2020года.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоюродная сестра Чон Чонгука. [ЗАВЕРШЕНО]
RandomВ этой истории рассказывается о сестре Чонгука.Тут будет рассказано все трудности, то как к ней отнеслись бантаны. В общем переходи и читай....