Часть 8.

12 3 1
                                    

Место встречи ВДА и Портовой мафии. 13:42. Это очень важное и сложное задание.На задание прибыли:Мори,Фукузава,Дазай,Чуя,Куникида,Накуто,Хаджимота,Хигучи.Остальные же ожидали в другом месте.Старшие как всегда все обсуждали.Ну,а остальные лишь поддакивали.

-Акутагава,снова остался с Ацуши?-спросил Чуя у Дазай 

-Да.Ацуши еще не выздоровел.

-Они были бы тут как никогда кстати.

-Ты прав.Но в этот раз обойдемся без них.

Спустя 10 минут разговоров, решили сделать так: Мори,Фукузавой,Гин,Рюро,Мизичо направляються на одно из предполагаемых мест где может быть база Свободного Феникса.Там мало вероятно будет их база.Осталось еще 2.Дазай и Хигучи будут информировать(ну сидеть в будке и говорить что где и где какая херня). Миязава,Акико,Кёку и Каджи отправятся на одно. Куникида,Чуя,Накуто,Танизаки и Рю отправятся на последнее место.  Через полчаса все уже отправились по местам.

На месте 4 команды:

Лес, лишь почти целая дорога ведёт, в то место. Они остановились и вышли. Пройдя чуть они наткнулись на базу. Ну как базу, на небольшое бетонное здание и пару охранников, и камер.

-Куникида сообщи Дазаю что мы нашли базу-скомандовал Рю

-Хорошо-ответил Куникида и связался с Дазаем.

-А,мы пока разберемся с охраной.Танизаки сможешь сделать на пару минут так что бы охрана стояла так как была и что бы нас не видно было?-спросил Рю.

-Да, смогу.

-Накуто ты знаешь что делать

-Ага

-На счет 3....1....2....3-в эту же секунду Накуто сорвался с места,а Танизаки создал иллюзию.После же охрана лежала в кустах,а ребята подошли ко входу.

-Рю-сказал Куникида

-Что?

-Дазай сказал что у других тоже есть охрана.И они начинают штурм. 

-Понятно можно не стучаться. Чу ты первый

-Хоть что то мне доверили)-с улыбкой на лице Чуя выбил дверь и все начали штурм.Ребята спустились на пару этажей вниз и наткнулись на дверь.Выбив ее,они вошли и увидели как можно сказать целый завод по производству хер пойми чего.Это было похоже на химический завод,но еще и оружейный.На удивление никого не было.Ребята разошлись по помещению что бы найти хоть что нибудь.Куникиду остановили интересные пули.Они были какие то не стандартные.Они больше походили для каких то игрушечных пистолетов. Круглой формы и розового цвета. Но на ощуп металл. 

🎉 Вы закончили чтение Новая история Бродячих псов 2 🎉
Новая история Бродячих псов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя