💌Педофил💌

1.3K 31 5
                                    

Томас:16 лет обычный фонат группы рамштайн, с чёрными глазами и огромным количевством пирсинга. Одинокий. Есть 2 друга Эдд и Мэтт

Торд:26 лет молодой учитель истории. Все девочки из класса по нему сохнут. Одинокий. Имеет связи с кое какими людьми. Лучшие друзья Пол и Пат

Сегодня в школе в которой учется Томас появится новый учитель. Все девчёнки очень ждали этого.
В класс заходит новый учитель истории. Все в знак приведствия встали.
-Здраствуйте дети я ваш новый учитель по истории Торд Ларссон.
Все девочки в классе теперь ечтают быть его девушкой.
Но к сожелению этих девушек Торду приглянулся Томас.
Торду он показался довольно милым. Он выкинул эти мысли из головы и решил оставить Томаса после уроков. Он начал обьяснять новый матерьял. Все спокойно слушали его. Он задал пару номеров в рабочей тетради. Все послушно достали тетради и открыли на нужной странице. И начали делать задания. Торд посмотрел на Тома и понял что тот не много затрудняется с ответом. Он понял что для того что бы оставить его после уроков море причин и проблем не возникнет. Вот заинит звонок. Все собрают вещи включая Томаса. Он выходил из класса последним.
-Томас Риджуэлл.
-Да вы што то хотели?-Оборачиваясь спросил тот.
-Да можете прийти после уроков?
-А зачем?
-Я заметил что у вас возникают некие трудности по моему придмету. И я хочу попробывать тебе помоч.
-Л-ладно.-Сказал Томас и вышел из класса.
Торд же начал думать как завести его в постель. Вскоре он придумал. Когда он был свободен он збегал в очень интересный магазин и в аптеку.
Покупки Торда: Кляп, возбудитель, презервотивы.
Он вернулся положил и покупки в ящик стола. И преготовил таблетку возбудителя.
В 16:59...
Томас пришёл и сел за парту. Торд начал обьяснять матерьял. Томас внимательно его слушал. Вскоре он дал Томасу тест. Томас нормально его написал. И здал и теперь ему остается просто ждать пока ему позвонит пришедшая с работы мама ведь ключи он забыл.
-Не хочеш чай?-Спросил Торд.
-Ну давайте.
Торд поднялся и поставил электрический чайник. Том начал ждать пока процес закончится. Чайник закипел и Торд выключил его. Он взял кружку с пакетиком. Он насыпал туда сладин и кинул таблетку  возбудителя. Он подождал пока всё растворится и чай остынет и оддал кружку Томасу. Томас залпом его выпил. Томас через минуту почувствавал сильный жар в раёне паха. Он весь покраснел от этого.
-Томас тебе помочь?
-Д-да.
-Тогда иди сюда~
Томас пошёл к Торду и сел на его колени. Он повернклся к нему лицом и уткнулся в его шею. Это обжигающее дыхание так возбуждало. Торд начал лапать попку и спинку Томаса. Он нежно целовал его в макушку. Вскоре в анальную дырочку Тома что-то упералось. Томас больше не мог терпеть он поднял голову и приблизелся к губам Торда. Тот двинулся к ниму и затянул в сладкий поцелуй. За это время Торд снял с Тома свитер и немного снял джинсы. Том оторвался и начал растегивать рубашку учителя. Торд приблизеля к шее Тома и поставил засос. Том не громко застонал.
-Постойка-Сказал Торд он достал кляп и одел на Тома.
Торд продолжил остовлять на Томасе засосы. Из-за кляпа стонов не было. Торд отстранился от шеи Тома и снял с него джинсы. Положил его на стол. Он стянул с него боксеры. Он растегнул свою шеринку и преспустил боксеры так же одел презервотив. Он медлено начал насаживать Тома. Тот только царапал Торда нагтями. Торд дал Тому немного привыкнуть. Когда Том сам начал  двигатся то Торд остановил его и сам начал двигатся. Том хотел снять кляп но понимал что их могут услышать. Торд двигался с сумашедшей скоростью. Было видно что он не хотел что бы это заканчивалось.
Спустя час...
Том кончил себе на жевот. Торд в презик. Торд вышел из Тома снял презик скрутил и выкинул. Томас снял кляп и начал одеватся. Слава богу свитер закрывал засосы. Томас полностью оделся как и Торд. Томас подошёл к Торду и поцеловал его в нос. Тут зазвонил телефон Томаса. Это была его мама которая как раз пришла. Томас взял трубку.
-Алло? Привет мам а ты уже дома? Хорошо уже иду.
Томас положил телефон в портфель. И взял его он пошёл к двери.
-Пока.
-Досвидания.
Томас закрыл дверь а Торд начал собиратся. Он что бы не вознекало подозрений забрал всё что сегодня исполозовал. Он проверил не видно ли в мусоре презика. И со спокойной душой ушёл домой.

Pornhud TordTomМесто, где живут истории. Откройте их для себя