Глава 4

73 13 0
                                    

Солнце слепило глаза,немного прохладный утренний ветерок обдувал лицо,глаза непроизвольно открылись.
Даа...давно я так не высыпалась,потянувшись пробормотала себе под нос. Сегодня я должна показать все на что способна,но это не тренировка со стариком...и может мои навыки даже не дотягивают до 5 летних детей...ладно плевать,если что сбегу и найду другое место.
Еды в доме не было и ты отправилась в магазин что бы перекусить, и отправится на испытание ,деньги тебе оставили ,хоть и немного ,но на это можно было жить. Справившись с завтраком ты направилась к резиденции,путь к ней ты запомнила с первого раза.Утром людей на улицах было меньше и значительно тише чем вчера. Зайдя в резиденцию ты встретила Асуму
Асума:
-Привет,ты на испытание ?
-Здравствуйте,да)
-Хорошо,я тебя проведу. Сначала будет пару тестов ,но это чисто формальность и потом посмотрят на твои физические способности.
-угу.
Ты написала пару тестов,они нужны были что б проверить твои знания в целом,и ты прошла их на чуть выше среднего бал.Испытание на силу тоже прошли неплохо,основы ты знала,но было над чем работать.После тебя попросили подождать в кабинете пока не позовут,прошло где-то 30 минут и за тобой вернулись.
Незнакомец:
-Пойдем
-Хорошо
Кивнула и последовала за незнакомцем к кабинету Хокаге.
Уже в кабинете третьего
Третий:
-Как твои дела Тсукико?Освоилась в новом доме ?
Т:
-Ещё нет,но мне нравится)Спасибо вам большое (низко поклонилась)
Третий:
-Давай ближе к делу,твои навыки достаточно не плохие ,но не идеальны. Над ними ещё нужно поработать. Все лето ты проведёшь в тренировках и для этого я приставляю к тебе учителя и если за это время твои навыки возрастут ,то уже осенью ты пойдёшь в старший класс академии.
-Хорошо,спасибо вам большое господин Сарутоби(низко поклонилась )
-Начнёшь прямо сейчас,внизу тебя ждёт твой наставник,можешь идти.
И снова поклонилась. Внизу тебя ждала сэнсэй Куренай
-Привет,рада тебя видеть). Сейчас отправимся на нашу первую тренировку
-Хорошо,а покажите академию ?
-Да,с радостью )
Ну и вы пошли посмотреть на академию и ты снова встретила того черноволосого мальчика. В этот раз он не заметил тебя,но тебя было все равно,сейчас волновали только тренировки.
    Так уже прошло почти два месяца,твои навыки заметно возросли ,особенно в гендзюцу,а вот с метанием оружия все так же плоховато. Это единственное что у тебя плохо получалось,ты даже успела освоить хождение по вертикальным поверхностям,хотя в программу это не входит. Просто ты хорошо контролируешь чакру вот и Куренай предложила попробовать. За это время ты освоилась в деревне и немного обустроила свой дом,друзей не было да и времени на знакомства с ними вообще нет. С самого утра  до вечера ты тренировалась с учителем или сама и тебя это устраивало. Того темноволосого мальчика видела достаточно часто,видимо тоже тренировался,но он делал вид словно не замечает тебя ,странно ,но как-то плевать ...ещё часто ты видела блондина за которым вечно гоняются взрослые ,он местный вредитель так сказать ,мне бы не очень хотелось связываться с ним.
Вот до поступления в академию остаётся ровно неделя. Переполняли смешанные чувства,волнение ,страх ,радость ?Не знаю...
В любом случае я хоть чему-то научилась и это радует. За это время  ты накопила денег на вещи и некоторые принадлежности,остальное тебе дала академия и Хокаге.
Остаётся 2 дня до академии ....

P. S
Спасибо за уделённое время моему фанфику💗
Надеюсь тебе понравилось🐰
Если не сложно поставь ⭐️
Заранее спасибо 💋💕
Надеюсь не зря продолжаю это

Моя  история Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя