3 глава.

1.5K 62 0
                                    

- Его зовут Йен Галлагер. В общем мы подписались друг на друга в инстаграмме, и я пролайкала ему все фотки... А ещё от него так вкусно пахнет, девчонки...- мечтательно говорила Лора.

- Так, а зачем они приехали? - спросила Лиза доедая яблоко.

- А, забыла рассказать... Они будут вести физру! Я не ошиблась, когда сказала, что это практиканты из других колледжей. - сказала Лора захлопав в ладоши.

- Блин, знала бы костюм получше взяла. - сказала Лиза натягивая треники.

Я засмеялась и резко стянула с крючка свои штаны. Тут я услышала треск.

- О нет. - сказали девочки одновременно.

Я боялась смотреть на штаны, чтобы не увидеть дырень.

- Ну смотри уже!- заворчала Лора.

Я медленно развернула их и увидела, что штанишки разошлись прямо по шву.

- Да бли-и-ин. Я их неделю назад купила. - сказала я и швырнул их в корзину мусора.

- Что теперь делать? - спросила я, скрестив руки на груди.

- Держи, у меня всё равно запасные всегда лежат. - одна из одногруппниц вручила мне шорты, которые чуть больше моих трусов. Ну жопу еле прикрывает.

- Ты носишь запасные шорты? Точно не с нашей планеты. - сказала Лиза и взяв под руку Лору, направились на выход из раздевалки, так как прозвенел звонок.

- Спасибо. - сказала я еле слышно за шорты и натянув их, поняла, что у моего папы семейники в 5 раз больше...
Ладно, слава богу, что хоть жопа есть, а то было бы не очень, если бы наоборот... Сказала я про себя. Расчесав волосы, я ещё раз покрутилась у зеркала. Так я точно не пойду.
Окинув раздевалку глазами, я увидела кофту у Лоры.

- О! - сказала я, схватив кофту и натянула на себя.
Ну если застегнуть, кажется как будто я голая.

- так всё! И так уже на 5 минут опаздала. - сказала я сама себе и погладив лоб от стыда пошла в зал, который находился в соседнем корпусе. К нему идти минуту, в общем, если бы была перемена, то засветить свой зад я успела.
Постучав в двери, я открыла их и увидела тех трёх парней, только вот этого... Как его там? ...Йена не было.

- Почему опаздываем? - спросил один из них, по нему было видно, что он самый серьёзный.

- Я... я искала кофту! Так долго копалась... Вот. - сказала я, прям чувствую как заливаюсь красной краской. Все 26 человек, плюс три практиканта палят на меня как на обезьяну в зоопарке.

- Вау. - этот голос издался из-за моей спины, он был слегка хриповатым и до жути сладким. Но я напугалась и как овца вздрогнула.
Повернувшись, увидела этого рыжего Йена. Его лицо было серьёзным, только вот глаза были на моей заднице до того, момента как я повернулась.

- Обнаглел? - спросила я, пока он бегал глазами по моему телу.

- Согласен, за работу. - сказал он и направился к своим помощникам.
Какой наглый, прям фу. Но вблизи, сука он ещё красивее.

- Заходи, что встала? - скомандовал рыжий, и я встала в строй, постоянно оттягивая кофту в низ.

                                   ***

Весь час мы бегали, сдавали какие-то нормативы, вообщем, я скучаю по нашему физруку старику.
Парни вечно смотрели на мой зад, а я как лохушка оттягивала кофту в низ.

- Ужас, я столько матов за всю свою жизнь не произносила, как за этот час. - еле говорила Лиза, усевшись рядом со мной на пол. Мы тяжело дышали.

- Извините, а вы сегодня придёте вечером на танцы? - спросила наша одногруппница, которая всю пару прохалявила и поэтому не устала.

- Ого, она умеет говорить, я думала у неё сено в голове. - сказала Лиза и я засмеялась.

- Танцы? - спросил Йен, переключил взгляд на полумёртвую Лору.

- Да, это было бы классно. - еле сказала Лора, когда увидела взгляд парня на себе.
Но тот лишь закатил глаза и улыбнулся.

- Мы придём. - сказал Йен и его напарники продолжили нас дрючить, пока рыжий залипал в телефоне.

- Классные шортики, Тесса. - пробигая очередной круг сказал мой одногруппник.

- Ты вообще больше никакие шортики не сможешь увидеть, если не закроешь рот. - это был голос Алекса.
Этот одногруппник ускорился, чтобы не сталкиваться больше взглядом с парнем.

- Спасибо. - сказала я улбынувшись ему.

- Где штаны? - спросил он, будто старший брат отчитывает сестру.

- Я их порвала. - сказала я, снизив скорость бега.

- Много ела на каникулах? - усмехнулся Алекс, но нас перебил один из "физруков".

- Не разговариваем!

- А вы всегда такие серьёзные или только когда такие кошечки как мы рядом пробегают? - спросила Лиза, и я почувствовала, как Алекс начал прогорать яростью изнутри. Ой договоришься Лиза...
Боковым зрением я заметила, что одногруппник смотрит на мою задницу.

- С меня хватит. - сказала я достаточно громко, чтобы прктиканты услышали.
Взяв бутылку воды со скамьи, я начала жадно её пить.

- Не, не, не. Тебе ещё 3 круга, давай. - сказал самый длинный и самый весёлый.

- Ну вот и беги эти три круга сам. - сказала я и завязав кофту на талии, чтобы всё прекрыть, я направилась к выходу.

- Ещё шаг и ты идёшь со мной на свидание. - этот голос был сзади, я резко остановилась.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя