Не плачь, Лань Чжань. Бабочка твоя прекрасна.

240 19 1
                                    

Не плачь, Вэй Ин. Бабочка твоя прекрасна.

Маленький Вэй Ин что-то старательно выводит чернилами, прикусив кончик языка. Его тёмные глаза блестят от энтузиазма и уверенности, что всё получается великолепно. О, прекрасное дитя, пусть твой блеск не угасает никогда. Пусть ты и испачкан весь в чернилах туши. Пусть поставил кляксу прямо на крыле. Пусть матушка не оценила твой подарок, но ты не плачь. Не так далеко от тебя такой же юнец расстроен из-за своей бабочки с кляксой на крыле, но он старается не плакать. Он понимает, что этого не нужно.

Вэй Ин уже не маленький, но ещё не взрослый. Он где-то откопал кусок угля и теперь рисует им на светлом камне бабочку. Ему нравятся эти существа. Легкие, прекрасные, беззаботные. Настолько он увлёкся, что не заметил, как мимо пробежал мальчишка и уронил в траву светлый камень. Только когда Вэй Ин обнаружил его, готов снова был заплакать, но этого не нужно. Ведь всё ещё впереди.

Вэй Ин с тех пор носит эти камни с собой. Прекрасно он наслышан о родственных душах и о том, что они рисуют одно и то же. На обоих камнях кусочками угля нарисованы бабочки. Обе немного перекошенные, с разными размерами крыльев, но абсолютно одинаковые. С тех пор мальчишка постоянно рисовал бабочек и нарочно оставлял их везде. Он так надеялся. Он высматривал. Он ждал того, кто предназначен ему судьбой.

Вэй Ин почти мужчина. Красивый, остроумный и жизнерадостный. Он хулиганит, шутливо флиртует с девушками и не может понять, почему его так тянет к Лань Чжаню. О, это прекрасное тело в белых, как снег, одеяниях. Эти изящные движения. Золото его глаз. Даже холод в его поведении не способен оттолкнуть.

Лань Чжань злится. Вэй Ин веселится.

Вэй Ин теперь мужчина. Вокруг него бесконечная тьма. Теперь он основатель Дьявольского Ордена. Магистр дьявольского культа всё ещё рисует бабочек. То много, то по одной. Вэй Ин продолжает их оставлять везде, где побывал. Лань Чжань уже не помнит, сколько таких рисунков он хранит.

Лань Чжань обронил свой рисунок перед Вэй Ином. Своей кровью Вэй Ин вмиг нарисовал на траве точно такую же бабочку.

Не плачь, Лань Чжань. Бабочка твоя прекрасна

🎉 Вы закончили чтение бабочка твоя прекрасна 🎉
бабочка твоя прекраснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя