Меня зовут Софи. Мне 17.
Моя мама и я живём в Америке.
И у меня есть сводный брат. Но это не все.
Я люблю своего сводноно брата.
Но сейчас я все расскажу.
Мой старший брат - король школы. Берет все самое лучшее. Лучших девушек. Лучших парней в свою банду.А я обычная. Тихоней, которая любит книги.
Гейдж (так зовут моего брата) не упцскает возможности унизить меня, я не понимаю, как я могла влюбиться в него, но факт остаётся фактом.
Первый день в Америке мы провели вместе этого все ожидали, но наши родители уехали в командировку, оставив нас с Гейджом вместе.
-п.. Привет.
Я постучал в его комнату. Гейдж сидел на диване. И курил. Пепел от сигареты попал на волосы. Его задумчивый взгляд был направлен в стену.
-А ты я так понимаю Софи?
-Д.. Да
Он подошел ко мне.
-Что хотела?
-Спросить где моя комната.
-напротив.
И ещё. Завтра твой первый день в школе. Не подходи ко мне. Делай вид, что мы не знакомы. Поняла?
-Почему?
-Потому что я не хочу, чтобы все знали, что моя сестра ботаника и зануда, что не умеет веселиться.
-Я не зануда!.
Гейдж красноречиво посмотрел на связку книг, что я держала в руках
-Другая бы уже впилась мне губы, а ты стоишь тут с кипой книг.
-Спасибо, что сказал где моя комната .
В школе я к тебе не подойду не переживай.
-Кстати, не позволяй парням тебя провожать до дома.
Весь день я ходила по дому, как не родная.
Мне было грустно, я решила пересмотреть фото, которые были на моем мобильном.
Я пролистала всю галерею и разрыдалась.
POVГейдж
Я слышал всхдиаы из комнаты этой девчонки. Нет, она так и будет меня раздражать. Бесит. Зачем отцу вообще нужна жена так ещё и с ребёнком.
Не знаю почему, но я встал и пошёл к её комнате. Проткрыв дверь я заметил, что Софи лежит и плачет, а в руке её телефон. Я не стал её утешать, лишь сказал
-Ты можешь скулить тише, как собака побитая?!
-И.. Извиняюсь
-Так то лучше.
Я ушёл в комнату.
Решил снимать тик ток, но все равно какая-то часть меня жалела о том что я так поступил с ней, а вторая хотела её убить.
Время клонилось к ночи, я не заметил, как уснул пока не услышал вознб за дверью
-Гейдж
-Что тебе?!
-Мне старншо
-А я тут причём?! Бесишь ты меня уйди!
-Пожалуйста, помоги!
Закатив глаза, я пустил её на свою кровать.
Она легла рядом, свереувшись калачиком.
-ляг так, чтобы тебе было удобно
Мы уснули.
Я обещаю себе, что больше я не буду лежать с ней в одной постели.
Я вспомнил поговорку "ой, не зарекайся" мне кажется тут будет такая же история. Да и не могу я в неё влюбиться бред.Так не должно быть... И не будет, она зануда и тихоня, я люблю грубых сук.