Автор
- Не боишься меня?!- спросил с усмешкой паренёк.
- С чего бы мне бояться- немного заикаясь сказала девушка и отвернулась от него.
Темноволосый посмеялся и продолжил:
- Саша поешь, то что я принес. После этого, я объясню почему ты не можешь от сюда уйти.
Девушка ничего не ответила лишь громко вздохнула.
Сергей встал и снова вышел из комнаты закрыв дверь.
Саша.
Так он думает что я заложница. Нога вроде не болит. Встав с кровати подошла к окну. Прикинув сколько метров нужна веревка я начала искать вещи и связывать их воедино.
Скрепив всю ткань что была в этой комнате. Я прислушалась к двери вроде там никто не идёт, привязав трос к батареи я начала спуск. И спустившись побежала вглубь леса. Пока бежала где-то в далеке услышала вой и остановилась уже у знакомого мне обрыва. Что то подсказывало остановится. Через пару минут перед мной стоял черный волк. Ярко красные глаза сверлили меня злым и в тоже время нежным взглядом. Я присела на влажную траву и смотрела на него. Вдруг в моей голове прозвучал голос грозно "Почему ты сбежала?"
Волк стал подходить ближе из-за этого я зажмурилась. Но услышав голос резко открыла глаза.
- А ты все таки бесстрашная. Вылезла с окна, испортила вещи, не ела.
Передо мной стоял полураздетый парень. Усмехнувшись он резко поднял меня и закинул на плечо как мешок с картошкой.
- Слыш, ты чего офигел опусти меня!- кричала я и била его по спине.
Парень остановился и шлепнул меня по заднице с фразой:
- Без ругательств малышка, а то одним шлепком не отделаешься.
- Извращенец- прокричала я и всё ещё таробанила его по спине.
Но Сергей не обращал внимание и шел по лесу.
Автор.
Девушка задумалась а что он мог делать в лесу и волк куда то исчез, неужели...
В этот же момент парень опустил ее на землю и проговорил:
- Догадалась кто я?
Она какое то время молчала, а потом тихо сказала:
- Волк...
- Боишься?
- Ещё чего- заговорила Алекса, и запнувшись кое что вспомнила- ты тот волк который спас мне жизнь в детстве?
- Всё возможно.- улыбнулся Сергей и подняв уже девушку на руки поспешил в дом.
Зайдя на кухню он усадил девчушку себе на колени. На столе были разнообразные блюда.
- Так теперь вперёд, что будешь есть?
- Я не голодна- проговорила она.
- Девочка, я не спрашиваю, будешь или нет, я спрашиваю что из блюд будешь есть.
- Ничего
Сергей прорычал и достав ближайшее блюдо а это была картошка пюре.
И взяв в руки ложку потянул девушке.
- Скажи ааа
Саша отвернулась и попыталась встать. Но парень конечно же ей не дал.
- Пока не съешь хотя бы пару ложек не встанешь.
Сергей.
Так мило за этим ангелочком наблюдать. Она такая маленькая с очень тяжёлой судьбой.
- Пока не съешь хотя бы пару ложек не встанешь.- проговорил я.
Девочка повернулась и грустно посмотрела в мои глаза.
- Ты совсем не боишься моих глаз?
- Нет. Они красивы как рубины.- услышал я ответ и удивился.
Покормив Сашу 3 ложками картошки увидел что она больше не съест. Ну ничего пройдет время станет немного легче.
Взяв ее на руки я отнес ее в комнату. Она уже не сопротивлялась,, а спокойно лежала в моих руках. Даже прижималась к моему телу. Мой внутренний волк был очень счастлив и я тоже счастлив увидев наконец слабую улыбку у Саши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и малышка
Werewolfдевочка живёт на окраине деревни и очень любит бегать в лес. А там встречает большого волка. 1 место. Любопытство))