Черные, как сама ночь, крылья закрыли солнце над головой молодого бравлера....
Оголив белоснежные острые клыки охотник приближался к своей жертве, во всю предвкушая свое пиршество...
Красные косички Джесси забавно дернулись, когда когти ящера были буквально в милиметре от её шеи...
Громкий крик ужаса маленькой девочки был грубо прерван глухим ударом тяжелого тела о землю. Охотник сам стал жертвой внезапно подоспевшего Кольта.
Заметив что на поле боя не хватает одного воина, он сразу смекнул где может быть враг и рванул к сейфу, который как раз охраняла его младшая сестренка, являющаяся слабым звеном их крепкой и дружной команды.Вытащив Джессику из под тела теперь уже мертвого бравлера, он сразу же начал осматривать её на наличие ран и царапин.
- Всё хорошо? -
Наплевав на внезапно наставшую тишину, он продолжил отряхивать одежду сестры, его главного сокровища и радости.
Внезапная смерть отца и переезд семьи на новое место, которое совсем не отличалось чистотой и комфортом, отразились очень сильно на тогда еще маленьком Кольте.С крохотным, грязным рюкзачком в руках он сел в поезд поздно поздно ночью, чтобы уже утром оказаться в большом городе и начать зарабатывать на арене.
Плохо представляя себе что это за место и что нужно чтобы участвовать в схватках, он рванул туда, оставив дома мать, крохотную сестричку и записку "Мама, не скучай и не ищи меня я вернусь с деньгами"
Такое себе утешение.В очередной раз вспоминая эту историю, он застыл на месте в одном положении, продолжая нервно отряхивать волосы Джесси.
Внезапно последние звуки битвы исчезли, стены начали рушиться а кусты вять и осыпаться.
- Уходи... -
Отсутствующим голосом просипела девочка, наконец взглянув на своего спасителя.
- Что, прости? -
Едва Кольт успел произнести последнее слово, как вдруг тонкая ручка его оттолкнула с совсем не свойственной ей силой.
- Джесси! Перестань, это уже не смешно! -
Красноволосый быстро вскочил на ноги и уже хотел было схватить девчонку, но стоило только цепким пальцам коснуться её кожи, как вдруг малышка начала рассыпаться в прах.
- Ну я же просила... -
После этих слов она тут же рассыпалась в мелкий песок.
Лишь после этого наш модник начал замечать что вообще не осознает где находится, яркио-желтый песок под ногами сменился грязно серой пылью, внезапно подул сильный ветер.
Вокруг Кольта начали разжигаться голубого цвета костры, сначала медленно, затем все быстрее и быстрее.
Подобно лесному оленю стрелок метался от одной огненной стены до другой, ровно до того момента как споткнулся о камень и растянулся на земле.- Тебе же говорили уходить, глупый мальчишка-
Знакомый бархатный голос с мягкой доброй хрипотцой раздался где-то совсем рядом.
Подняв голову Кольт увидел перед собой робота, очень напоминающего их местного бармена, Барли. Те же усы и милая шляпка, та же одежда и тот же всегда чуть прищуренный взгляд.Зайдя лежащему стрелку за спину, робот уперся коленом в спину парня, выбив из того весь воздух.
Барли начал тем-то шуршать и как-то странно, металлически поскрипывать.- Держи его... -
Сплошь черные, покрытые змеиной чешуёй, растения обвили руки и ноги стрелка, лишая всякой возможности двигаться
- б-барли?... Что ты дела... АЙ! ЧЕРТ! НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИ МЕНЯ! -
Холодная толстая игла, под монотонный треск пламени вошла в артерию на шее Красноволосого.
С каждой секундой бедный Кольт всё сильнее погружался в холодную и липкую жидкость своего подсознания, оставляя весь шум и боль где-то далеко...
..............
Проснувшись от громкого стука, Кольт не сразу осознал где он находится.
Залитая светом комната... Его комната.
Кричащая в коридоре Джесси... Его Джесси"Значит... Это был сон? Просто сон, без каких-либо намеков и предсказаний? Не думаю, слишком уж реальный"
Потом мыслей стрелка прервала внезапно открывшпяся дверь.
- Кооольт! Вставай уже, соня, там мама завтрак приготовила! -
Мелкая девчонка, с на скорую руку заплетенными косами ловко влезла на кровать и начала что есть мочи прыгать.
- Скоро будет открытие новой карты Охоты на кристаллы! Я хочу попасть туда первой, ну же, пошли! -Кольт лениво зевнул и сел на кровати, пока сестра не переставала прыгать как заведенная игрушка.
Схватив Джесси в свои крепкие объятия, он поцеловал сестру и отправил на кухню, а сам, нехотя поднявшись с мягенькой кровати, отправился в ванную, чтобы провести там ближайший час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая рыба в черной гавани
FanfictionБарли, обычный скромный бармен, отличающийся своей безграничной добротой, но кто же знал, что милый на первый взгляд парень, окажется жестоким манипулятором, взявшим под контроль невинного воина. Пейринг: Hum!Барли/ОМП Рейтинг: NC-17; R Предупрежде...