25 декабря
Я никак не могла отделаться от ощущения, что руки Кэри Хейла у меня на спине. Прямо сейчас, пока вокруг нас кружатся пары, его руки прямо на моей обнаженной спине, прямо в вырезе платья. Каждая клетка моего тела выдыхала огонь там, где его пальцы касались моей кожи. Кэри Хейл был настолько близко ко мне, что я чувствовала его сердцебиение, гудящее в собственных висках, и оно сплеталось с моим в синхронный стук, сталкивалось с музыкой, заключало нас в магический мерцающий ореол света. Его белоснежная рубашка, отдающая серебром в темноте, была приятной на ощупь. Кэри давно избавился от пиджака, сбросив его на спинку стула за нашим столиком, и ослабив галстук.
Его пальцы, нагретые моим теплом, коснулись моих лопаток, и я задрожала. Забыла о том, что вокруг нас другие люди. Пока наши ноги сплетались, пока я чувствовала своим бедром его колено, пока мои пальцы касались его волос на затылке ― вокруг никого не существовало.
― Слушай, Энджел, тебе действительно нравится музыка? ― спросил Кэри, наклоняясь ко мне, и своим скептичным тоном голоса разбивая магию момента. Он был настолько высоким, что даже сейчас, когда я была на каблуках, чтобы не выглядеть комичной, он шептал мне в висок. ― Мне уже надоело танцевать. Чего ты вцепилась в меня так, будто я сбегу? Давай присядем, ты немного отдохнешь?..
Я отрицательно покачала головой, и Кэри Хейл посмотрел на меня выразительно.
― Ты что, напилась? ― спросил он, вновь наклоняясь и вглядываясь в мое лицо.
― Что за дурость?! ― возмутилась я, легонько шлепнув его по плечу. ― Почему ты задаешь такие вопросы?
Все настроение испортил, ― раздраженно подумала я, опуская взгляд и бегло осматривая зал в поисках Серены ― главной причины, почему я здесь.
Спортзал, где проходил Снежный Бал, изменился до неузнаваемости благодаря декорациям, которые преобразили пространство в заснеженный лес, дискоболам, свисающим с потолка, и проекции снежинок в воздухе, равномерно ложащимся на тела танцующих пар. Среди искусственных деревьев, припорошенных снегом, можно было встретить забавных снеговиков в шапках и шарфах. Все девушки и парни были в белоснежных одеждах (все, кроме надсмотрщиков Снежного бала). Миссис Хантер, вызвавшаяся сопровождать торжество ради дополнительного выходного после каникул, принарядилась в шерстяную юбку с кружевами и белоснежный свитер на два размера меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...