-11-

510 22 4
                                    

Я бежал за Ноеном но он уже скрылся в этом городе..

-божееее, какой я идиот.. - говорил я сам себе.

-эй! - кто-то взади откликнул меня, - парень,все в порядке?

-нет.

-что случилось?

-я с парнем поссорился, потому что чуть ему не изменил.. Какой я дебил Господи, и вообще это она подсыпала виагру..

-оу сочувствую.. Пойдём до меня а то дождик начался.

-пойдём. - я не знаю почему доверил я ему.

Когда мы пришли к нему домой. Я смог разглядеть его. Зелёные глаза с длины и и мокрыми ресницами. Довольно длиные светлые волосы, и на концах кудряшки, розовые припухлые губы, маленький красивый носик. Боже он же идеальный, но Ноен лучше.
Он был одел в широкие беживые джинсы и из под розового свитера торчала рубашка.

-я Тимур.-говорил он с милой и смущёной улыбкой.

-Чейз. - тоже улыбнулся я.

-мне 16, а тебе?

-17.

-ну ясненько,чай будешь?

-да давай.

-хорошо. Можешь рассказать о себе?

-нуу, я тик ьокер с довольно большой аудиторией. У меня есть парень Ноен, или уже нету.. Ну у меня здесь тур и я скоро уеду, а Ноен останется здесь..

-оу, ну тебе будет плохо без него.

-очень..

-вот. - он поставил передо мной кружку чая с печеньками.

-спасибо.

-слушай а может у меня останешься? А то уже поздно как-то.

-ну давай, я не против.

-ну вот и хорошо я тебе сейчас вещи принесу а ты иди на вдорой этаж предпоследняя комната, ну если что последняя моя.

-хорошо.

Я начал поднимается, за Тимуром. Как здруг он начинает падать.
(Тим был на серидите а, Чейз только начал)

Я бысро поймал его но мы упали так что мы лежали на полу в обнимку я держал его за талию а он меня за шею.

-прости. - сказал он и стал весь красный как помидор.

-да нечего, давай лучше побыстрей а то я спать хочу.

-ты меня обнимаешь и я не могу встать. - сказал он засмущавшись.

-ой.

Мы резко встали и поднялись на 2 этаж, он дал мне чёрные лёгкие штаны и большую белую футболку. Когда я переоделся, он зашел и сказал что я мило выгляжу и пожел спокойной ночи. Вот так я и уснул.

______________
Да да да, ещё одна прода специально для ella_milokhina❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🥺🥺🥺🥺😎😎

Чейз почему я?Место, где живут истории. Откройте их для себя