4 глава

3.1K 167 6
                                    

-Я:«Ноа? Что ты тут делаешь?»,- одет он был в толстовку небесного цвета и синие джинсы.
Шнапп:«Я узнал, что ты идёшь на вечеринку... и решил за тобой зайти»,- мне всё ещё было стыдно за то, что я ему нагрубила, поэтому я не стала на него кричать. Он ведь просто пытается быть вежливым.
Я:«Ладно, подожди»,- надев свои кросовки и закрыв входную дверь, мы пошли на вечеринку.
15 минут мы молчали, мне не хотелось первой начинать разговор.
Ноа:«Давай всё же поговорим»,- он повернул голову на меня, но я смотрела вперёд, потому что не хотела встретится с ним глазами.
Я:«Ах, да, прости, что нагрубила тебе тогда в коридоре. Плохой день выдался».
Ноа:«Да, я понимаю. Тебе будет сложно выжить в нашей школе».
Я:«Если ты хотел об этом поговорить, то я пасс»,- я ускорила шаг.
Шнапп:«Нет, подожди. Я с какой-то стороны и правда восхищаюсь тобой, но Милли моя подруга детства. Она хорошая, просто нужно с ней подружиться».
Я:«Ха, теперь мы разговариваем про Милли. Ты меня всё больше удивляешь»,- я стала идти медленнее.
Ноа:«Блин. Я хотел сказать, что тебе лучше с ней подружиться».
Я:«Нет уж. Обойдусь и без этого»,- закатив глаза, я поняла, что ничего интересного из этого разговора не выйдет. Я опять ускорила шаг. Он взял меня за руку, притянул к себе и взял за плечи.
Шнапп:«Пойми, быть врагами с Милли... очень опасно. Она привыкла добиваться своего, пусть это даже будет не честно».
Я:«-Мне пофиг.-я убрала его руки с моих плеч и ушла немного вперёд. Он догнал меня и мы шли вровень.-Давай сменим тему».
Ноа:«Давай»,- он сказал это равнодушно.
Я:«Что вы такого сделали, что вас чуть не выгнали из школы?»-я посмотрела на него.
Шнапп:«Чего?»
Я:«Ну, на баскетбольном поле ты сказал, что в прошлый раз вас чуть из школы не выперли».
Шнапп:«Ааа,- он отвёл взгляд в сторону-Был такой случай мы...»
Я:«Ну что там случилось, не медли».
Шнапп:«О, смотри мы уже пришли»,- он побежал в дом, вокруг которого было очень много людей. Ноа оставил меня одну со своими мыслями. Мне ничего не оставалось, как пойти туда. Искать его я не стала, всё таки это его дело.

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя