17.Ты.

167 12 5
                                    

POV Автор

...
Нагиса, уставший от примерки одежды, медленным шагом шел к своей комнате.

Он заметил, что Карма все еще спит.
Улыбнувшись его милому виду, Шиота прошел в сторону дивана, где и находился мистер Акабане.
Нагиса спустился на колени и туманным взглядом глядел на лицо красноволосого.
- Хочу поцеловать тебя... - прошептал Шиота.
Голова его пылала жаром и он еле сдерживал себя, чтобы не упасть на тело возлюбленного.
"...что то жарко здесь.." - промелькнуло в мыслях у него.
Его сильно клонило в сон, но он лишь поместил руку Кармы в свои ладони, нежно сжимая.

Холодная кисть руки немного потеплела от дыхания и поцелуев Нагисы.

- ...Надо спать... - голубоволосый попытался встать и пойти в спальню, что у него удалось, хоть и не слишком быстро.

А сердце Кармы лишь забилось в отчаянном ритме.
Он резко схватился за руку и смотрел куда то вглубь себя в смущении.

"....почему...Ты прикасаешься ко мне очень нежно.. Настолько нежно, будто боишься что разобьешь меня... Так нежно, что на душе становиться тяжело.. - мысли Кармы смешались. - Так же как и с остальными...... слишком больно.."

Карма запутался и не понимал что же ему чувствовать в этой ситуации.
Безусловно, он был рад Нагисе, все что он делал, говорил - все это Акабане обожал всем сердцем, но он так же ненавидел его.
Нагиса всегда был и остается добрым мальчиком. А после исчезновения из его жизни Аяно и Аями, он стал еще "светлее", хоть и не сразу.
И у всех Нагиса ассоциируется как - маленький и добрый щеночек.
Что очень выбешивает Карму. Была бы его воля, так запер бы того в клетку и не отпускал или убил бы всех людей, с которыми Нагиса общается, оставив только себя в живых вместе с Нагисей.
Но он хранит своего демона внутри, думая: что так будет лучше.

...

Утро!
Самолет сделал остановку на ХХХ.

Позавтракав хрустящими тостами, ребята пошли исследовать окрестность.

Уютные районы города привлекали своей атмосферой, что хотелось остаться здесь подольше.

Рио, Каяно и Нагиса увлеченно заходили в каждый уголок улицы, стараясь попробовать в этот день все, а Карме приходилось бегать вместе с ними.

Но через несколько часов они решили разделиться.
Все еще смеясь, Нагиса наслаждался временем.

Клуб убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя