Глава 16

1K 64 10
                                    

Эбру
Я проснулась в объятьях Акына. Он обнимал меня за талию. Я наблюдала как он сладко спит, как младенец. Хотелось целый день пролижать вот так вот в объятьях и никуда его не отпускать. Целовать до безумия. Я нежно погладила его по щеке.
- Ты даже не представляешь как я тебя люблю - шёпотом произнесла я.
- Я тоже тебя очень люблю - ответил он мне шёпотом с закрытыми глазами.
- Акын? Ты что не спишь?
- Как видишь.
- Я вижу что у тебя закрытые глаза. И как давно ты проснулся?
- Ну...с того момента как ты начала наблюдать за мной.
- Что?? Ты столько времени притворялся что спишь?!
- Ну я не просто притворялся, а ещё следил за твоими дейсивиями.
- Оф Акын! - сказала я и перевела свой взгляд на потолок. Я засмотрелась в одну точку и погрузилась в свои мысли.
После вчерашнего разговора с Акыном, мне так спокойно на душе стало. Спустя столько времени я смогла об этом кому-то рассказать. И он меня не бросил! Он здесь, он со мной! Любит и заботиться обо мне! А если я не смогу ему подарить счастье в виде малыша? Что тогда будет?! Он тогда найдёт себе другую, которая подарит ему полную семью, да? Нет, он не сделает такое, он сам мне об этом говорил. А если сделает? Мне стала тревожно, не по себе от этих мыслей.
Из них меня вырвал Акын. Он лёг сверху меня.
- О чём задумалась? - прошептал он мне в губы.
- Да так, ни о чём.
- Говори. Я же вижу что тебя что-то беспокоит.
- Ну...я просто задумалась о малыше. А если я не смогу тебе подарить полноценную семью.
- Эбру, ты снова начила?
- Я не начинала. Ты спросил о чём я задумалась, я ответила. Так что начал ты, а не я!
Ничего не ответив он вцепился мне в губы. Жадно, страстно, как будто после долгого расставания он целовал меня, а я отвечала ему. Обняв его за шею притянула к себе ещё ближе. Он углубил поцелуй как можно глубже и наши языки делали неописуемые движения. После пяти минутного поцелуя, отцепился от моих губ и со страстным взглядом посмотрел мне в глаза и прошептал в губы.
- Всё у нас будет хорошо! У нас будет много дитей! Ты подаришь мне полноценную семию! Подаришь мне маленькие комочки счастья! Поняла меня?
Я не могла ничего сказать и просто кивнула.
Он поцеловал меня в губы, потом его поцелуи спустились к шеи. Он поссасывал её оставляя за собой влажный след. Закончив с моей шеей спустился ещё ниже. Дойдя до моей груди начал расстёгивать пуговицы на моей рубашке. Расстегнув все пугавице, обжигающим взглядом начал рассматривать моё тело. Я была без бюстгальтера, он прикусил свою нижнюю губу. От этого я стала возбуждаться. Он вцепился мне в грудь поссасывая соски, а другую массажировал рукой. Я издала лёгкий стон.
- Аххх...
Он начал сосать ещё сильнее от этого мне было больно, но одновременно и приятно. Я зарыла свои руки в его волосах, делая как будто массаж и приближала его ещё ближе к себе. Его поцелуи отпускались всё ниже и ниже строя дорожку из поцелуев. Дойдя до моего интимного место, подняв свой взгляд на меня и прошептал.
- Я очень по тебе соскучился - после поцеловал мой живот. Его руки гуляли под моей юбкой, когда он провёл руками по боковым сторонам моего тела, то нечайно задел моё больное место. Мне было немного больно, но я решила стерпеть эту боль, не хотела портит этот блаженный момент.
Он резко схватился за моё нижнее бельё и немного приподнял меня, чтобы стянуть его. В этот момент боль в спине увеличилась и я не смогла её уже скрывать.
- Ай
Акын не обратил внимания на меня и продолжал свои действия.
- Акын, у меня спина болит - сказала я пытаясь оттолкнуть его от себя. Он отстранился от меня и посмотрел с недовольным взглядом.
- Извини, я забыл про спину - сказал он слизая с меня.
Я начала застёгивать пуговицы на своей рубашке, но мне это довалось с трудом так как я лежала и не могла приподнчться чтобы посмотреть правильно ли я вообще её застёгиваю или нет. Я пыталась застегнуть одно пуговицу, но у меня не как не получалось. Акын посмотрел на меня и заметил, то что я мучаюсь с этой пуговицой.
- Давай я тебе помогу.
- Не надо, я сама.
Не успела я ничего сообразить, как Акын снова оказался на мне, расставляя ноги по обе стороны.
- Акын, что ты делаешь?
- Помогаю тебе.
- Зачем? Я же сказала что сама.
- Ага "сама" я видел как ты одну пуговицу не могла застегнуть. Поэтому не спорь со мной.
Я не стала ему больше ничего говорить и он был прав, я не могла застегнуть одну несчастную пуговицу. Я просто лежала и следила за ним. Его взгляд не отрывался от моей груди. Я почувствовала как что-то упирается в моё интимное место. Я поняла, что Акын очень возбудился, его плоть упиралась в моё интимное место. От этого я сходила с ума. Я так соскучилась по нему, что хотела его прямо сейчас почувствовать в себе. Но из-за больной спины нужно было себя сдержать. Я посмотрела в его глаза, в которых была такая жажда, страсть, что она слегка пугала меня. Я никогда не видела такой жажды у него. Застегнув последнюю пуговицу, поцеловал меня в губы.
- Вот и всё - прошептал на ухо и поцеловал в шею. От этого у меня по всему телу пробежали мурашки. Аллах, что он со мной делает?! Он специально всё это делает!? Хочет свести меня с ума!? Хочет чтобы я не смогла сдержать себя и набросились на него ещё больше повредив свою спину!? Он слез с меня и сел на кровать облокотившись на спинку кровати. Он был довольно спокойным, что меня и напрягало.
Аллах-Аллах вы только посмотрите на него! Какой он спокойный. Как спокойно сидит! Внутри меня бури, меня всю колотит от того, что он делал, а он так спокойно сидит!? Акын бей, это не справедливо! Вы меня привели в такое чувство и так спокойно сидите!? Это не честно, но мы это сейчас исправим.
- Акын, не мог бы помочь мне сесть?
- Сейчас - он встал со своего места, подошёл ко мне аккуратно приподнял меня держа за спину.
Мы были так близки, что сейчас был тот самый момент для  мести, я вцепилась в его губы. Акын смотрел на меня удивлёнными глазами, явно такого не ожидал от меня, но это не то что вы думаете Акын бей. Он начал мне отвечать. Я схватилась за воротник его футболки и потянула к себе ближе углубляя поцелуй. Акын аккуратно отпустил меня на кровать и чуть ли не всем телом повалился на меня. Я резко положила руку на его плоть и чувствовала как она выпирается. Начала поглаживать его плоть сквозь брюки. Акын смотрел на меня ошарашенными глазами. Он уже начал действовать, отпустил свои поцелуи мне на шею поссасывая её, я прикусила губу чтобы сдержать стоны. Мне не хотелось, чтобы это всё останавливались, хотелось посувствовать его, хотела его ласки, нежных прикосновений, грубых и нежных толчков. Я очень соскучилась по нему. Он начал отпускаться на грудь и тут я пришла в себя и вспомнила про свой план. Начала отталкивать Акына, но он был настолько силён что у меня ничего не получилось.
- Акын, перестань - сказала я, но он меня не слышал.
- Акын, ещё нельзя - сказала я немного громче и всеми силами отталкивала его. Он немного отстранился и посмотрел на меня не понимающий взглядом.
- Что нельзя?
- Ты забыл? У меня спина больная.
Он встал с меня.
- Зачем ты это делаешь?
- А что я делаю? - я сделала вид, что не понимаю о чём он говорит.
- Зачем возбуждаешь меня, зачем даёшь к себе прикоснуться?
- А тебе не понравились мои действия? - сказала я.
- Это всё сейчас могло очень плохо для тебя закончиться. Я мог бы себя не сдержать и очень жёстко поиметь тебя.
- Ты сам виноват! Нечего было со мной играть. Это моя месть тебе!
- Какя игра?
- Вот только не делай вид, что ты ничего не понимаешь. Когда ты застёгивал мне рубашку, зачем возбуждал меня? Думал, что я не сдержусь и наброшусь на тебя? Вы ошибались Акын бей, я в отличии от вас могу себя сдержать несмотря на то как по тебе соскучилась.
Он подошёл ко мне, и прошептал на ухо.
- Любимая моя, если ты так по мне соскучилась, то я могу тебя прямо сейчас поиметь. Не переживай я сделаю это аккуратно и нежно не  доставлю вреда твоей спине.
Я отолкнула его от себя.
- Не смей! Я не хочу чтобы после тебя у меня спина ещё месяц болела.
- Ну как знаешь - сказал он и направился к выходу спальни.
- Ты куда?
- В душ! Он мне сейчас на пользу пойдёт.
- Сначала помоги мне подняться, а потом иди.
Он остановился и посмотрел на меня.
- Я к тебе больше не подойду. Откуда я знаю, что у тебя ещё в твоей кучерявой голове - сказал он и снова направился к двери.
- Иди-иди успокой себя в душе. Псих! - крикнула ему в след.
Я пролижала ещё минут пять, потом решила попробовать подняться. Но у меня не получилась, всё время когда я пыталась приподняться у меня болела спина. Мне оставалось только одно, ждать пока придёт Акын. Я дотянулась до тумбочки, взяла свой телефон и начила лазить в соц.сетях. Мне было очень скучно, я уже устала лежать целыми днями. Уже прошло 30 минут, а Акына всё ещё нет.
- Он что был настолько возбуждён, что всё ещё не успокоился - сказала я вслух и засмеялась.
В спальню заходит Акын, он был голый, только на бюдрах было полотенце.
- Над чем смеёшься? - спросил он.
- Не...важно - заикаясь сказала я. Я засмотрелась на его накаченное тело.
- Почему ты в таком виде? Не мог  одеться в ванной комнате - сказала я когда пришла в себя.
- Не мог. Я вещи с собой не взял. А тебя что-то не устраивает?
- Да! Меня не устраивает, то что я вижу тебя голым.
- Да ладно тебе, ты меня и не таким видела.
- Офф терпения мне.
Акын подошёл к своим вещам и собирался уже одеваться.
- Ты что здесь будешь одеваться?
- Да.
- Нет! Иди куда нибудь в другое место одеваться.
- Нет. Я хочу здесь.
- Акын, ты уже переходишь все границы! Здесь нахожусь я! И я не хочу видеть тебя полностью обножённым.
- Боишься не сдержаться? - сказал он с ухмылкой на лице.
- Акын, замолчи уже. Ты можешь о чём нибудь другом думать?
- К сожалению не могу. Я так сильно по тебе соскучился, что в моей голове только одно.
- Офф - громко выдохнула я.
Акын начал одеваться, а я закрыла глаза чтобы его не видеть.
- Можешь не закрывать глаза, я тебя не стесняюсь - сказал он смиясь. Боже какой же он псих.
- Я их закрыла не из-за этого. Я закрыла чтобы тебя не видеть!
Спустя 5 минут он оделся.
- Всё. Можешь открывать глаза.
- Точно? Акын, если ты меня сейчас обманишь, то тебе не поздоровится.
- Если хочешь, можешь целый день пролижать с закрытыми глазами. Это уже твоё дело.
Я приоткрыла один глаз и посмотрела на него, он был уже одет. Он одевал свои часы. Зачем ему часы? Он куда-то собрался?
- Акын, ты куда-то собрался?
- Да. Хочу поехать купить еды, а то у тебя дома ничего нет, а потом заехать в отель и забрать свои вещи.
- А я? Я что одна дома останусь?
- Да.
- Но я не хочу. Я уже устала целыми днями лежать. Я скоро уже разучусь ходить.
- А как ты собралась с больной спиной ходить!? Тебе доктор сказал, не напрягать спину. Побудь один часик без меня, а я потом приеду и буду целый день с тобой, хорошо?
Он был прав. Я даже сама с постели подняться не могу, а я собралась с ним куда-то ехать. Я согласилась с ним.
- Ладно, только возвращайся по скорей.
- Я быстро, туда и обратно - он направился к двери спальни.
- Акын!
- Что?
- Помоги сначала мне сесть.
- Хорошо - сказал он смеясь. Он подошёл ко мне, приподнял меня немного, подложил подушку под спину и облокотил меня на неё.
- Спасибо - сказала я и поцеловала его в щёчку - в щёчку можно же целовать или это тоже на тебя действует?
- Можно - он засмеялся - тебе что нибудь купить?
- Нет, хотя...купи пожалуйста мороженое.
- Хорошо - он поцеловал меня в лоб - я пошёл. Не скучай без меня, я быстро. И давай без всяких глупостей, хорошо? Не смей вставать с постели!
- Хорошо - он собирался уходить, но  я его остановила, взяла за руку.
- Акын, я люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю, моя женщина - он поцеловал меня в щёчку, а  после ушёл.

*************
Уже прошло 30 минут с того момента как Акын ушёл . Я всё это время лазила в телефоне, мне было очень скучно. Я захотела в туалет. Я еле-еле поднялась с кровати у меня очень сильно болела спина. Медленно дошла до туалета, боль была очень сильной. Закончив все свои дела помыв руки, я вышла. Боль становилась всё сильнее и сильнее. Я дала очень большую нагрузку на спину. Еле дойдя до комнаты я остановилась, мне резко стало плохо. Спина болела невыносимо, голова закружилась, в глазах потемнело, дальше я ничего не помню...

___________________________________
Извините за то что глав так долго не было, больше пропадать не буду.
Как вам? Пишите своё мнение.
Не забывайте про "звёздочку" ❤️
Продолжение следует...

Ты - моё счастье❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя