2 глава

552 25 3
                                    

Pov.Автор.
Россия сидит за кухонным столом и тянет время.

Р-мда ,мне капец от отца! Что делать?

Б-хм,ничем помочь не могу...мне тебя жаль!

Р-ладно пойду...-Россия встала из-за стола и пошла к отцу в кабинет-три стука в дверь

С-войдите!-прозвучал строгий голос отца. Он сидел за столом.

Р-это я...-Рос тихо при открыла дверь в кабинет отца.

Pov.Россия.

С-садись рядом!-скомандовал отец,Рос села за стол на против папый.

С-а теперь,объясни! Почему у тебя три двойки!-начал кричать на меня мой любимый отец.

Р-...ну пой- -отец перебил меня.

С-ты позоришь меня! И всю нашу семью! Как ты думаешь ,что обо мне будут думать другие страны?! Дочь Советского Союза очень плохо учиться!

Р-ну пап...

С-не папской мне тут!-он тяжело выдохнул ,а потом пошло улыбнулся-рос,я тебе прошу всё если отсосёшь папочке~

Р-ч-что?...-я хотела надеяться что это мне послышались

С-ну так что?~-подошёл с зади и положил руки мне на плечи

Р-п-пап,я я не хочу! При том Беларусь дома...-пыталась найти отмазки

С-ну я жду~

Р-л-ладно

Pov.Aвтор
Россия встала со стула и окуратно села на колени перед отцом. СССР жадно улыбнулся и растегнул штаны вытянул свой член. Он был большой.

Pov.Россия.
Я окуратно охватила его руками ,а затем взяла в рот. Я пыталась не думать о том что я отсасываю своему отцу. Отец положил мне руки на голову. Я чуть не поглотила его член.

С-агхр~-тихо простонал отец.

Я стала облизывать его член и спустя минут 20 отец кончил мне в рот.

С-порадуй папочка проглоти всё~-улыбнулся

Р-угу-проглотила его сперму,на вкус она была противной,я встала с колен и пошла в комнату. Я упала на кровать и стала тихо плакать в подушку. Ко мне подошла Белка,села рядом и стала меня успокаивать.

Б-тише,рос...не плачь,всё хорошо-гладит меня по спине
______________________________________
Так я живой,да сорри за долгое отсутствие депрессия и т.п. ,ещё я лежала в больнице...Ну не о грустном,я в скором времени выпушу 3 главу,а пока можете прочитать мой другой фф. По Соворос.
Всех люблю целую
Слов:365


просто помни...Место, где живут истории. Откройте их для себя