Зависимость

3 2 0
                                    

— Ты приняла таблетки, дорогая? — спросил заботливо Джош. Его жена Эри сидела на конце кровати, и поджав под себя ноги, мечтательно смотрела в окно.

— Да. Не волнуйся.


— Вот и замечательно, — ответил Джош, и после недолгого молчания добавил: — Ты уже месяц держишься. Ты молодец, Эри. Врачи помогли тебе. Ещё немного — и начнёшь набирать прежний вес. У нас всё будет хорошо.


— Помогли, — непринужденно улыбнулась брюнетка. — Мне и правда лучше. Больше не хочется...

— Не напоминай себе. Забудь, словно всего этого никогда не было. Ладно?

— Ладно, Джош, пора ложиться спать.

Свет в комнате погас. Одни лишь бледные лунные лучи упрямо пробивались сквозь единственное окно. Эри чувствовала, как уже засыпает, но озабоченный голос мужа вновь ее разбудил.

— Ты ведь помнишь, что должна завтра сделать?

— Помню я всё! Хватит разговаривать со мной, как с пятилетним ребёнком.

— Я всего лишь волнуюсь за тебя. Спи крепко. Доктор будет ждать тебя в своем кабинете в семь утра, поэтому хорошенько выспись.

Они уснули.

Джош внезапно проснулся. Он взглянул на время — три часа ночи. Джош поднялся с кровати и укрыл любимую жену получше.


Он действительно относился к ней, как к маленькой девочке. Но Эри и правда превратилась в беззащитного ребёнка.


Джош случайно включил фонарик на телефоне и пришёл в удивление: жены в кровати не было. Плохие мысли тут же полезли в голову, но он их отгонял. Наверное, Эри снова замучила жажда. Бедняжка. Он, как назло, забыл оставить бутылку воды на прикроватной тумбочке.


Джош направился на кухню, но до нее не дошел, потому что увидел, что входная дверь в доме открыта настежь. Его пробрал холод. Пробрал до самых костей. Джош выбежал на улицу.

Он уже понимал, где Эри. Ноги сами привели его к подвалу, подвалу, где воняло вечной сыростью, грунтовыми водами, недоделанным ремонтом и недавней побелкой. Джош оставил в подвале два мешка с цементом, ведро с засохшей известью и пакеты свежего, ее любимого строительного мела с сухой штукатуркой...

У второй ступеньки он остановился. Послышался знакомый характерный хруст. Нет!

— Эри...


Хруст прекратился.

— Что ты делаешь, Эри? У тебя бессонница? — спросил он как можно мягче.


Эри до жути не любила, когда муж заставал ее за этим ничтожным и нездоровым занятием.

Через несколько секунд она показалась. С белыми и серыми пятнами на болeзнeннoм лице, с растрепанными волосами... и с огромным топором в руках.

— Оставь меня, оставь! — крикнула она в бешенстве. — Дай мне насладиться. Уйди, ради бога... — Она поднялась на ступеньку выше и Джош попятился.

— Любимая, это только временный срыв. Всё будет хорошо, ты со всем справишься.

— Нет! — прогремела Эри. — Ты не понимаешь, врач не понимает, никто никогда не поймет! Я хочу жить в подвале. Я хочу каждый день есть хрустящий мел! Наслаждаться его насыщенным сливочным вкусом! Хрустеть, пока все зубы не раскрошатся! Вдыхать пыль! Грызть стены! Только так я чувствую себя удовлетворенной. Мне не нужно лечение! Оно не помогает, Джош. Я не могу жить без всего этого...

— Но Эри... — В расширенных зрачках женщины вспыхнули зловещие огоньки:

— Уйди, Джош. Я не шучу. У меня топор.

Джош стоял как вкопанный. Он знал, что Эри слишком обессилена, и не сможет долго держать тяжелый топор.

Он перепрыгнул все ступеньки и, приземлившись на пол, оказался возле жены. Одним ловким движением Джош выбил топор из рук. Эри заплакала.

Джош обнял ее и прижал к себе.

— Ты босая, Эри, пойдем в дом. Ты замерзла.

Муж поднял жену на руки. Эри была легче перышка. Они вернулись в дом.

— Ты меня любишь, Джош?

— Люблю. Конечно люблю, — ответил он и поцеловал ее в лоб.

О сумасшедшем пристрастии Эри к мелу, которое длилось уже больше десяти лет, не знал никто, кроме нее самой, Джоша и лeчaщих врачей, включая псиxотеpaпевтa. Посторонние люди, друзья и знакомые считали их семью идеальной: двое сынишек, богатый и успешный муж, послушная, стройная жена, красивый дом и спокойная, размеренная жизнь. Никто и примерно не представлял, с каким ужасом супругам приходилось бороться каждый день.

Сборник страшных историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя