Реакция персонажей на Т/И

1.1K 76 59
                                    

Предистория:Ты первая девушка надзиратель в Намбе.Но ты скрываешь много секретов.Ты милая, но служила в армии.Была некоторое время в ФБР.Момока приняла тебя по рекомендации (как в UA блэт)Когда ты выходила из кабинета начальницы, тебя встретил очень громкий парень,как тебе сказали,это радиовещатель.Он решил отвести тебя в комнату отдыха чтобы познакомить с надзирателями.

Коллектив🔥

   Хаджиме:Он считает что ты милая,но очень сильная.Ты можешь спокойно тягаться с ним.Хаджиме это знает потому-что однажды ты зашла в кабинет,там было темно,он заполнял документы,увидев тебя спросил "Т/И?" а ты сильно испугалась и врезала ему со всей силы(Кагуя не могла откачать его около часа).Иногда вместе бухаете.Прикрывает что ты общаешься с заключёнными.Вы в хороших отношениях.

   Самон:Парнишка считает что ты чудесная."Она очень добрая,милая,красивая,сильная,смелая и крутая".Вообщем парень считает что ты идеальная.Вместе пиздите Инори.Вы друзья.Он надеется на большее.

   Киджи:Обижается на тебя потому,что ты не любишь краситься.Он тебе это навязывает.Чтоб не сильно его расстраивать,ходишь на маникюр только к нему.Вы в хороших отношениях.

   Кенширо:Парень считает тебя очень хорошей.Ты ответственная,чудесный лидер и умеешь выходить из самых сложных ситуаций.Вы в нормальных отношениях.

   Мицуру:Был очарован тобой.Ты очень энергичная и тоже любишь шутить.На первое апреля вместе розыгрывали всея Намбу.Обычно не обижаешься на его шутки.Любит тебя смущать.Вы охеренные друзья.

   Момоко:Была удивлён девушке а Намбе.Приняла тебя на роботу по причине того,что ты работала в ФБР.Считает тебя очень крутой,красивой,умной и сильной.Одновременно сомневается в своей ориентации и хочет быть похожей на тебя,чтобы Хаджиме обратил на неё внимание.Вы подружились и ты ей помогаешь с Хаджиме,даже не подозревая что ты ей тоже понравилась.Вы лучшие подруги.Возможно что-то большее.

Заключённые😏

   Джуго:Он считает тебя очень крутой.Также симпатизирует тебе.Ты помогаешь ему с депрессией и самооценкой.Однажды увидела его на крыше,подумала что он будет прыгать и начала его отговаривать он же не понимал что происходит,ведь просто любовался небом.Вы друзья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция персонаж НамбакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя