Я не люблю, когда мой брат Ян уезжает.
Мне без него скучно.
Родители объясняют мне, что он болен, что его мозг с рождения работает неправильно и это очень опасно для меня и для них. И поэтому ему нужно находиться в больнице, чтобы вылечиться.
Когда я жалуюсь, что мне скучно без моего маленького брата, они говорят, что ему там ещё хуже, чем мне, что я дома и у меня есть возможность играть, а он там всё время под присмотром врачей, и у него нет ни игрушек, ни друзей.
Я каждый раз прошу дать ему последний шанс. И, конечно, родители тоже этого хотят. Ян периодически возвращается домой, но каждый его приезд становится всё короче и короче, потому что всё происходит вновь.
В его ящике с игрушками находят соседских кошек с выколотыми глазами, в баночке с мамиными витаминами появляются кусочки таблеток для посудомоечной машины, папины лезвия для бритвенного станка обнаруживаются прикреплёнными на детской горке в парке за дорогой.
Родители надеются, что всё ещё может измениться, что он вылечится и вернётся домой навсегда, потому что в больнице он может вести себя хорошо, там никаких историй не случается. Но врачи говорят, что это как раз и плохо, что он легко может обманывать и притворяться и, скорее всего, придётся оставить его в больнице навсегда. И мне придётся с этим смириться, потому что только так я буду в безопасности.
А я не люблю, когда мой брат Ян уезжает.
Потому что тогда мне приходится притворяться хорошим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник страшных историй
HorrorТут будет сборник ужасных историй, которые я нахожу в интернете (из разных источников), но вы можете добавить свой любимый пугающий (короткий) рассказ в комментариях. (от 10 до 20)