Этот давнишний случай я накрепко запомнил с детства. Кто-то из взрослых рассказывал... В одной глухой деревушке Новосибирской области стали происходить странные и даже страшные события. По ночам повадился лазить в курятники к селянам невиданный доселе зверь. Правда, видели его всего пару раз. Но те, кто видел, рассказывали такие жуткие вещи, что кровь стыла в жилах. Мол, у чудища лесного короткое туловище на длиннющих лапах с когтями. А из маленькой головы торчат вниз два огромных клыка. Можно сказать, бивня. Меж собой деревенские сразу нарекли ночного визитёра «саблезубым». На крупную скотину и людей неуловимый монстр пока не нападал, только по курам да гусям специализировался, но, тем не менее, страху нагнал немалого. Особенно пугало, что жуткое существо не пожирало свою добычу, а драло на части. Будто его только кровь интересовала, которой в изодранных птицах практически не оставалось. Из-за такого необычного внешнего вида и поведения местные вмиг напридумывали баек про оборотня, что скоро передушит всю деревню. С наступлением темноты, как по команде, сельчане забивались по избам, вооружившись ружьями да топорами с вилами. Так продолжалось пару месяцев. Ночные налёты совершались регулярно с периодичностью раз в три-четыре дня. Деревенские мужики и засады устраивали, и капканы ставили вокруг курятников, в которые свои же собаки дурные заскакивали. Но изловить или подстрелить ночного кровопийцу никак не удавалось. Тот словно знал, где таится опасность и обходил все засады и ловушки стороной, появляясь там, откуда не ждали. Но неожиданно всё прекратилось. Наводивший ужас на всю деревню «саблезубый» пропал, словно и не было никогда. По привычке местные ещё с месяц закрывались вечерами на все засовы. Но постепенно успокоились, а деревенская жизнь возвратилась в прежнее мирное русло... Года два жили-не тужили. Да вдруг новая напасть. Волки. Зима тогда выдалась лютая, сибирские морозы под сорок градусов. И снег валил чуть не каждый день. Не успевали калитки расчищать. В лесу дичи мало стало – помёрзла. Вот волки и повадились в деревню за лёгкой добычей. То жучку зазевавшуюся утащат, то вовсе в стойло к скотине заберутся. Да рыскали стаями по десятку и более голов. Не каждый хозяин отважится отпор дать. Даже с ружьём. Так что хозяйничали серые разбойники в деревне ночами, как у себя дома. Но всё же совсем им волю не давали. Мужики-охотники ночами были начеку. Как только где по деревне раздавались выстрелы – и очередной сельчанин отражал волчью атаку, сразу всей толпой с ружьями спешили тому на подмогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник страшных историй
TerrorТут будет сборник ужасных историй, которые я нахожу в интернете (из разных источников), но вы можете добавить свой любимый пугающий (короткий) рассказ в комментариях. (от 10 до 20)