Привет меня зовут Тодороки Луна. И мне 15. До этого дня я думала что мои родители умерли когда я была маленькой.Но в один момент всё поминялось.
Это я и сегодня я пойду в академию UA!! Наконец-то я этого ждала так долго что даже дни щитала сегодня я пойду в академию.
pvАвтор
Она встала и пошла в душ. После процедур надев форму и сделав хвост. Она пошла на кухню.-Так у меня еды нет блин,ну ладно там поем-сказала она и пошла за сумкой потом она пошла в академию.
Время07:00
-Ооооого какая дверь-сказала она и открыла дверь. Но в классе нокого не было. Она так проседела где-то минут 5 а потом пришол учитель - иди пока к деректору а потом ващращайся-сказал учитель аизава-хорошо-ответила она и ушла к деректору. После разговор с деректором она пошла в класс и зашла в него. После она села за последний парту второго ряда.
Pv Луна
"Почему на меня све так смотрят какбуто я экспонат и ли голая стою?"
Потом в класс зашол парень который был вточ точ такой-же как но ПАРЕНЬ. Мы так смотрели друг на друга гто минуту потом прозвенел звонок и в класс зашол Аизава
И попросил меня представится я встала и пошла к деске - меня завут Тодороки Луна-сказала я и все на меня смотрели а потом на того парня - садись-сказал учитель и я пошла к своей парте. Тот парень посмотрел как-буто бы он меня сейчас убёт.
Pv Шото
"Что какого она на меня похожа нет ни похожа она моя копия!??!Нет неможет быть это не луна!!!" Вот она пошла к доске-меня завут Тодороки Луна-сказала она и все постарел на неё а потом на меня я уткнулся в парту думая что сплю. Но... Это не сон.
Pv автор
Урок закончился и кто-то сказал-Еже одна дву модная-это был Кацуки Бакуго
-Чё бессмертный-сказала Луна
-ЭТО ТЕБЕ ЧТО ЖИТЬ НАДОЕЛО??!!!-сказал он
-Не дума что я тебя буду боятся-с этими словами она подашла к Бакуго
-ЧЁ ВЯКНУЛА ДУРА!!?!??- сказал он
-чё слышал или глухой?Так вот запомни я тебе в следующий раз язык вырву и узелком завижу-сказала она смотря ему в глаза.
"Ну точно Луна"подумал шото и пошёл сестре
- привет я Тодороки Шото-сказал шото
-Ппп... ривет - сказала луна расплакавшись и кинулась на брата для бнимашек брат тоже обнял систру.
Прода следует...