Агата:ТОЛЬКО НЕ СЭМ!!!!
На мой крик прибежал Алекс. Он не растерялся и вызвал скорую. Я приблизилась к Сэму, чтобы проверить пульс, но тут меня остановил Александр.
- я так понимаю, ты снова хочешь наследить?
Я молча отодвинулась от Сэма.
__________От_____Сэма______
Сегодня целый день у меня предчувствие, что за мной кто-то следит. Да нет, бред какой то. После обеда сразу я пошел в кабинет к детективу Гудману.И все же поднимаясь по лестнице, меня не покидала мысль того, что кто то смотрит на меня. Я шёл не торопясь, анализируя последние дни в голове. Зайдя за угол второго этажа на меня напал человек в чёрной маске. Я не успел осознать и рассматреть кто это, какое у него телосложение. Но я заметил некую деталь - серебряные часы на левой руке. Меня вырубили каким то тяжёлым предметом, а дальше была только темнота.
_________От____Агаты_______
Скорая уже была у дома, он поехал один из-за того, что этот дядька Гудман начал проводить допрос.
"опять я нашла первой, не удивлюсь, если он будет первую меня допрашивать."
Все разошлись по комнатам. Через 10 минут к тебе постучался Александр. Агата осторожно открыла дверь.
-Детектив Гудман вызывает тебя на допрос.
- угу - произнесла я еле слышно.
" Ну кто бы совневался в этом.Снова нашла приключения. "
Ты спустилась вниз, там тебя ждал детектив.
- ну что Агата Харрис, вы нашли... Кхм... Сэма первой.
- неужели вы снова будете подозревать меня? - нервно сказала девушка.
" как же он меня раздражает, только и делает меня виновной всех проблем. "
После нескольких вопросов детектив отпустил меня.
- и да, Агата, позовите пожалуйста мистера Нильсена.
- Да... Хорошо.
Выйдя из комнаты ты направилась в комнату Александра. Ты постучала. Дверь почти моментально открылась.
- Ну что как все прошло?
- Было бы хорошо, если бы меня снова не подозревали.
-...
- Его не переубедить, я нашла - я и виновата. Да кстати, тебя зовёт Гудман.
Александр фыркнул и вышел, а ты за ним. Девушка направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы такие? (я охочусь на тебя)
Misteri / ThrillerАгата и Александр продолжают вести расследование. За этот промежуток времени между ними появляются чувства.