Старый Знакомый

428 11 0
                                    

,, Что это за башня?"-спросила Кира Ларса.,, Не знаю."-ответил тот. Они шли примерно полтора часа, но не нашли ни кого, ни Арта, ни Фила, ни даже обычного прохожего.,, Все как будто испарились."-предположила Кира. Ларс шёл впереди, а Кира сзади. Повернув голову в лево она заметила какой-то силуэт и поспешила к нему. Она так обрадовалась что незаметила яму, которая появляется внезапно. Свалившись в яму, Кира потёрла разбитое колено и посмотрела вверх. На вверху на неё смотрел Ларсен. Кира попыталась встать, но боль в колене дала о себе знать, как она вновь упала. Ларсен понял что одна она не сможет справиться и поэтому потихоньку спустился в яму где его ждал раненый вор. Стоя перед Кирой Ларсен нашёл у себя в кармане платок и подсел к Кире на полени.Она вопросительно посмотрела на него и спросила:,, А что ты делаешь?"Ларс посмотрел на неё и ответил:,, Я перевежу твою рану и помогу тебе выбраться." Он взял ногу Киры и аккуратно обвязал её платком и сделал узел. Закончив дело он встал и отряхнувшись подал Кире руку чтобы помочь встать. Она добродушно положила руку на его и встала. Посмотрев на вверх Кира начала обдумывать как же выбраться из этой ямы что совсем не заметила как Ларсен охватил её за талию и схватив арбалет прицелился к дереву. Крюк успешно охватил дерево и потащил их на вверх. Яма была глубокая и чтобы было ещё надёжней Кира обхватила двумя руками шею Ларса и покрасневши отвернулась. Выбравшись из ямы они вздохнули и хотели уже расслабиться как услышали очень знакомый голос.,, Эээгее это Кира и один из создателей какая встреча!"-сказал незнакомец. Кира и Ларсен вздрогнули и повернулись, увидев перед собой чупокабра.,, Чупокабр как ты сдесь оказался?"-с любопытством спросила Кира.,, Похоже, Моргарт, сделал ваш мир и наш мир одним и поэтому кто был в Энвелле теперь может быть сдесь"-предположил Чупокабр. Ларс подошёл поближе к Кире и сказал:,, У нас нет времени болтать нужно найти всех наших, может ты видел хоть кого-то?" Чупокабр помолчал минуту и с огорчением посмотрел на Ларса и Киру:,, Боюсь да, у Моргарта в его замке я видел девушку барда с голубыми глазами.",,Марья Степановна"-сказала грустно  Кира .,,Боюсь даже представить что он с ней сделает нужно её спасать!"-промолвил Ларс.,, Что ж я даже знаю кто вам поможет."-усмехнулся Чупокабр и свистнул. Ларсен и Кира переглянулись.

🌈ОБЕЩАНИЕ🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя