2 хранитель талисманов в Париже.

9 1 0
                                    

Ксения: Я приехала в Париж чтобы помочь Ледибаг и Супер коту победить Бражника и найти хранителя талисманов. Я поселилась в гостинице. Сейчас мне нужно в колледж Француа Дюпон, там я должна найти девушку по имени Маринетт Дюпен-чен и найти парня по имени Адриан Агрест о я как раз приехала. И где Маринетт, но я вижу только подругу Маринетт её зовут Аля Сезар, у неё спрошу где Маринетт.
Аля: Привет ты новенькая, а как тебя зовут?
Ксения: Привет меня зовут Ксения или Оксана, а ты та самая Аля Сезар, которая создала Ледиблог?
Аля: Да.
Ксения: А ты не знаешь где твоя подруга, кажется её зовут Маринетт?
Аля: Она наверное опять опоздает.
Ксения: Понятно спасибо, а ты можешь мне рассказать про одноклассников?
Аля: Конечно, вон там Хлоя она дочка мэра Парижа и у неё есть подруга а точнее раб её зовут Сабрина и с ними лучше не общаться, так видишь там два мальчика блондина зовут Адриан Агрест, а брюнета Нино, он мой парень, а с остальными ты можешь сама подружиться, ладно пошли 10 минут до звонка, а тебе ещё в библиотеку надо зайти.
Ксения: Подскажи пожалуйста где библиотека, а где кабинет директора и где наш класс?
Аля: Вот библиотека, вон кабинет директора, а вон наш класс, удачи.
Ксения: Спасибо увидемся на уроке.
Автор: Она взяла книги из библиотеки и пошла в кабинет директора чтобы отдать документы, тук-тук-тук
Директор: Заходите.
Ксения: Здравствуйте мисье Дамокл.
Директор: Здравствуйте вас Ксения зовут?
Ксения: Да.
Директор: Положите документы и пройдёмте в ваш новый класс.
Ксения: Вот я положила.
Директор: Идёмте.
Автор: Они вошли в класс и учительница сказала:
Мадам Бюстье: Ученики это наша новая ученица Ксения, Ксения меня зовут Мадам Бюстье.
Ксения: Здравствуйте меня зовут Ксения, но можете называть меня Оксаной, надеюсь мы подружимся.
Мадам Бюстье: Ксения садись к Луке.
Ксения: Хорошо, аааааа Лука?
Лука: Иди сюда.
Ксения: А что ты тут делаешь?
Лука: Учусь.
Ксения: Ладно давай после урока поговорим.
После урока...
Все: Привет, а откуда ты приехала?, а у тебя есть друзья?, а чем ты занимаешься в свободное время?, что ты любишь?, у тебя есть парень?
Ксения: Стоп, Стоп, стоп я приехала из России, да я уже успела познакомиться с Алей, я люблю смотреть телевизор, рисовать, слушать песни, я люблю сладенькое и да у меня есть парень его зовут Лука.
Лука: Ты хотела поговорить?
Ксения: Да прости что тогда уехала, просто если бы я осталась я бы потом не смогла уехать.
Лука: Я все понимаю.
Ксения: Спасибо.
Лука: Так ты будешь снова моей девушкой?
Ксения: Конечно.
Лука: Ладно пошли учиться.
Ксения: Пошли.
После уроков...
Ксения: Ты Маринетт кажется?
Маринетт: Да ты что-то хотела?
Ксения: Да, Маринетт я хотела сказать что я второй хранитель талисманов, мне нужно чтобы ты отвела меня к хранителю и кстати я знаю что ты Ледибаг.
Маринетт: Хорошо я тебя отведу, когда?
Ксения: Сейчас, но сначала мы где нибудь пообедаем, может быть в кафе?
Маринетт: А может быть у меня дома?
Ксения:, Ну хорошо и ты должна предупредить родителей что идёшь гулять со мной.
Маринетт: Да пошли.
Дома у Маринетт...
Маринетт: Вот мы и пришли, мам, пап вы где?
Родители Маринетт: Мы здесь иди на кухню.
Маринетт: Мам, пап знакомьтесь это моя новая подруга её зовут Ксения или Оксана.
Родители Маринетт: Привет, а у тебя есть сестры?, с кем ты приехала?, у тебя есть парень?
Ксения: Здравствуйте у меня есть младшая сестра я сама сюда приехала, да есть.
Маринетт: Мам, пап накормите нас, а потом мы гулять пойдём.
Родители Маринетт: Хорошо садитесь.
После обеда...
Маринетт: Мы пойдем погуляем.
Родители Маринетт: Хорошо.
Ксения: Кстати вы очень вкусно готовите.
Родители Маринетт: Спасибо.
Маринетт: Ладно мы пойдём.
Маринетт: Ксюша, а у тебя есть своя шкатулка талисманов?
Ксения: Да есть.
Маринетт: А зачем ты приехала сюда?
Ксения: Ну пока сказать не могу.
Маринетт: Вот мы пришли, тук-тук-тук.
Мастер Фу: Да о Маринетт и Ксюша.
Ксения: Да мастер.
Мастер Фу: Проходите.
Ксения: Мастер здравствуйте у меня есть достоверная информация, я знаю кто Бражник и Маюра.
Мастер Фу: Кто?
Ксения: Мастер, Маринетт Бражник-это Габриэль Агрест, а Маюра-это Натали его помощница, я знаю где их логово, но мне нужно поговорить с Супер котом.
Мастер Фу: Да конечно и Маринетт ты не могла бы выйти на 5 минут, тебе я это расскажу когда победим Бражника.
Маринетт: Конечно.
Ксения: Мастер после того как они победят Бражника мне придётся забрать Адриана и Маринетт.
Мастер Фу: Зачем?
Ксения: Мне нужна их помошь.
Мастер Фу: Хорошо, сейчас можешь пойти к Адриану Агресту.
Ксения: Хорошо Мастер я с ним поговорю, но мне нужен талисман, а мои я оставила в отеле, можете дать один талисман, я вам верну.
Мастер Фу: Да конечно держи.
Ксения: Спасибо Мастер.
Мастер Фу: Желаю удачи.
Ксения: Спасибо, ТРИКС ДАВАЙ ЛАПУ!!!
Мастер Фу: Маринетт зайди.
Маринетт: Да вы что-то хотели?
Мастер Фу: Нет можешь идти домой.
Маринетт: Хорошо,а где Ксюша?
Мастер Фу: Она пошла к Супер коту.
Маринетт: До свидания мастер.
Мастер Фу: Пока Маринетт.
Тем временем у Ксюши...
Леди Фокс: Здравствуй Супер кот.
Адриан: Вы кто и откуда знаете мой секрет?
Леди Фокс: Я леди Фокс, я 2 хранитель талисманов.
Адриан: А понятно, а.что ты хотела?
Леди Фокс: Я знаю кто Бражник и Маюра.
Адриан: И кто они?
Леди Фокс: Бражник-это твой отец, а Маюра-это его помощница я знаю где их логово.
Адриан: Что?, Зачем ему это?
Леди Фокс: Ну ему нужно оживить твою маму.
Адриан: Я сейчас пойду и всё выясню.
Леди Фокс: Нет, сиди тут, это будет подозрительно и они могут узнать что ты Супер кот.
Адриан: А когда нападём?
Леди Фокс: Не торопись ты так, во-первых нам нужно составить план, во-вторых мы должны его отвлечь чтобы он ничего не заподозрил.
Адриан: Ну и что будем делать?
Леди Фокс: Сегодня встречаемся на Эйфелевой башне во сколько тебе удобно?
Адриан:  В полночь.
Леди Фокс: Окей, пока.
Адриан: Пока.
Дома у Маринетт...
Ксения: Маринетт ты здесь?
Маринетт: Ксюша ну поговорила?
Ксения: Поговорила, встречаемся сегодня в полночь на Эйфелевой башне как супергерои, я там тоже буду.
Маринетт: Окей, а может ты сегодня у меня переночуешь, ну чтобы ближе.
Ксения: Ну ок, только за талисманами схожу ты со мной?
Маринетт: Да конечно.
Ксения: Пошли.
Автор: Они пошли за талисманами после того как они забрали шкатулку с талисманами они решили покушать в кафе, а потом пойти домой к Маринетт.
Маринетт: Ксюша, а давай завтра пойдём с моей подругой Алей погуляем, а вы поближе познакомитесь?
Ксения: Окей.
Маринетт: Ладно пошли, а то через 5 минут закроется кафе.
Ксения: Пошли.
Дома у Маринетт...
Ксения: А покажи мне свою квами.
Маринетт: Да конечно, Тикки вылезай.
Ксения: Привет Тикки, рада увидеть тебя снова.
Тикки: Привет Оксана, моя бывшая хозяйка.
Маринетт: Ладно давайте спать Ксюша возьми одежду из шкафа, которая тебе понравится и иди в ванную, переоденься и ляжешь спать на диване, только поставим будильник чтобы не проспать встречу на Эйфелевой башне.
Ксения: Спокойной ночи Маринетт и Тикки
Маринетт: Спокойной ночи.
Тикки: Спокойной ночи, мои любимые хозяйки.
23:55...
Ксения: Маринетт вставай, нам пора.
Маринетт: Хорошо, ТИККИ ДАВАЙ!!!
Ксения: ТРИКС ДАВАЙ ЛАПУ!!!
Ледибаг: Давай быстрей.
На Эйфелевой башне... 
Леди Фокс: И чё он так долго наверное дрыхнет там пока мы дожидаемся его.
Ледибаг: Ага ну ему влетит если он не прийдет через 4 минуты.
Тем временем у Адриана...
Плагг: Адриан вставай.
Адриан: Плагг ты что совсем офигел 23:55.
Плагг: Это ты офигел вставай  иначе Ледибаг тебя прибьёт.
Адриан: ПЛАГГ КОГТИ!!!
На Эйфелевой башне...
Супер кот: Привет.
Леди Фокс: Супер кот что так долго?
Ледибаг: Да если бы ты пришёл через 1 минуту я бы тебя убила.
Супер кот: Извините я спал , а квами еле как меня разбудил.
Леди Фокс: Ну я так и думала что он дрыхнет.
Ледибаг: Еще раз прийдёшь после дам мы с Леди Фокс тебя побьём понял?
Супер кот: Да еще раз извините.
Леди Фокс: Хорошо прощаю.
Ледибаг: Я тоже.
Супер кот: Спасибо, так какой план?
Леди Фокс: Так мы пойдём в комнату Адриана через окно, потом пройдем к кабинету Габриэля Агреста чтобы никто не заметил, потом поставим камеры в его кабинете и будем ждать подходящего момента. Когда такой шанс будет мы опять пройдем в его кабинет, взломаем тайник, потом заберем камень павлина и книгу, потом спустимся в его логово устроим ловушку, когда он прийдет, то мы нападём него и заберем талисман.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совершенно другая история Ледибаг и Кота Нуара.Место, где живут истории. Откройте их для себя