15

103 19 77
                                    

ДЕТАЛЬ

Протаптывая высокую траву, которая доставала до колен, ребята пытались завести разговор.

Но они как всегда натыкались на преграду из напряжения, вызванного прошлым и искажением с которыми им пришлось столкнуться.

Брат с сестрой шли впереди, показывая дорогу. Они изредка переглядывались, а в их глазах читалась боль и тоска.

Ребята не осмеливались спросить, что послужило причиной. Они сами чувствовали себя подавленно, но старались натягивать правдоподобную улыбку.

-Стойте! – воскликнул Гейл.

Он подбежал к Рэю и Рине, по пути чуть не потеряв очки.

-Следы! – он указал на землю, где  вместо травы была вязкая грязь.
Компания застыла, проследив за рукой Гейла.

-Искаженные? – предположил Нил.

-Они не оставляют следов, - сказала Рина и присела на корточки.

-Кто-то пытался остаться незамеченным, но случайно вьехал… гм, - запнулся Рэй.

-Лицом в грязь, - закончила за него Алекс, закатив глаза.

-В нашем случае – ногой, след один, - закончила за нее Рина, приглядевшись к земле. – Знакомая подошва… такие ботинки делают в королевском дворце.

-Не исключено, - кивнул Рэй.

-Принцесска собственной персоной? – ухмыльнулся Нил.

-Нет, такую обувь делают для простых жителей, - пояснила Рина, не оценив шутку.

-За нами явно кто-то следит, - нахмурился Рэй, обнажая меч.

-Не думаю, что этот кто-то появится, зная, что может быть разделан на куски, - усмехнулся Нил.

-Согласен, его действия показывают, что он не хочет быть замечен.

Поделившись мыслями, Гейл двинулся вперед, стараясь не отставать.

-Не слушай их, Рэй, держи меч наготове, - посоветовала Рина. – Это все не предвещает ничего хорошего.

Они шли вперед, постепенно покидая заросли деревьев. Им приходилось вертеть головой в разные стороны, ведь с каждым шагом чужое присутствие ощущалось все сильнее.

Когда они замирали, останавливаясь и прислушиваясь, шорох травы пропадал, и слышно было только их сбивчивое дыхание.

ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя