Автор.
Приехав домой они разошлись по комнатам, так как очень устали.
Вики даже не представляла, что её завтра ожидает...Люцифер приготовил кое что, чтобы таким образом извиниться за вчерашнюю грубость. Но дружбу это переходить не будет.
Люцифер проснулся раньше, чтобы незаметно выйти из дома. Всё шло по его плану.
Вики встала, сходила в душ, привела себя в порядок, пошла готовить завтрак. Сегодня она проснулась довольно поздно и не поняла, почему Люцифер ещё не встал. Она пошла в его комнату, но там никого не обнаружила...- Где тебя носит, Люцифер?
- Тут я, Уокер, не волнуйся так за меня.
- А кто сказал, что я волнуюсь? Просто интересно.- подняла носик вверх и прикрыла глазки, показывая всем видом, что она сильная и независимая личность.
- Понял я, понял, пойдём, у нас сегодня много планов.
- Каких планов? Я в домашнем, куда пойду так.
Но он будто мы специально не слушал её и уже тащил в сторону двери..
- Я никуда не пойду! - она села на пол, сложив ноги по турецки. Он закатил глаза и схватил её и кинул на свое плечо. - ах ты дебил, отпусти, немедленно, иначе я начну тебя бить!
Он молчал и Вики приступила к своим словам.
Она как будто играла на барабанах по его ягодицам, от чего все больше раздрожала Люцифера. Как эта девчонка может такое вытворять с Принцем Ада, но молчал. Хочет извиниться и помириться, а не испортить все в 2 раза больше.
Люцифер встал раньше, позвонил Александру и попросил у него помощи. Так как он не спец во всей этой ванильности и не знает, что лучше сделать, то решил обратиться к профессионалу.
Они сделали шикарный пикник на берегу моря, белоснежный песок, солнце, вино, фрукты, бутерброды и букет ромашек.
Когда Вики увидела это все, её глаза заблестели и в её голове промелькнула мысль, что все таки она ему нравится, но сразу же откинула её прочь.
- Ты когда успел все это сделать?
- Встал пораньше, позвонил Александру и он мне помог. Кстати, в клуб мы сегодня не пойдём, за всем там проследят, так что целый день будет только наш.
Вики обняла его, что ошорашело Люцифера, но в конечном итаге он обнял её в ответ.
- Спасибо, - единственное, что смогла сказать она.
Чуть ли не до вечера они провели время на этом пляже, кушали, веселились, плавали прям в одежде, плескались. Они были прям как дети, забыли совершенно о том, что Люцифер - Дьявол во плати...сейчас плескается, как пятилетний ребёнок в ванной с Непризнанной...Сатана наверное смотрит сверху и молится Шепфе, чтобы у него забрали сына обратно в роддом, вдруг перепутали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать с нуля. (Секрет небес)
FanfictionУ них отобрали крылья, на 7 лет их отослали на Землю в наказание, но на самом ли деле это послужило им уроком или это было только новым началом для Вики и Люцифера?