Кив тяжело выдохнула и повесила трубку.
Последнее, что сказал Джон перед тем, как отключиться: «У тебя остался один день. Если завтра ночью ты не позвонишь мне и не сообщишь о том, что Джексон мёртв, то я приступаю к плану B».
А план B не сулил ничего хорошего. Абсолютно.
Она не принимала в нём никакого участия.
— Какого хрена, Кив?! — возмутился Фелт прямо с порога. — Ты доходишься точно!
— Да какая уже к чёрту разница?!
Она не выдержала.
Кива могла бы скрывать свои эмоции ещё долгое время, до момента, пока не убьёт своего друга. Тогда бы он точно не узнал обо всём.
Но ей надоело это терпеть.
— В смысле?
— Какой смысл в этом всём, скажи мне?! Скоро всё разрушится. И все наши мечтания канут в небытие.
— Ты можешь объяснить мне, что происходит? Я пойму.
Она не могла.
Любое лишне сказанное слово грозило ей потерей всего.
Красноволосая лишь тяжело вздохнула и присела на ступеньку.
— Мне надоела такая жизнь, Джексон. Просто надоела. Я хочу обычной жизни, как у всех подростков, хочу рыдать из-за сериалов и гулять с друзьями допоздна. Не хочу торчать в какой-то психушке и жить в грязных подвалах.
— И как давно ты перестала жить такой жизнью?
— У меня её и не было. Моя семья распалась из-за ложного обвинения мамы. На неё повесили убийство и кинули за решётку, а брата прямиком в детский дом.
— А ты..?
— А что я? С пятнадцати лет пытаюсь вернуть всё обратно, нихрена не выходит.
Кива не услышала ответных слов, лишь громкий выдох и шаги в её сторону. Джексон обнял её.
Тогда он впервые чётко почувствовал запах её волос. Это была какая-то смесь ягод. И это грело душу.А почему, знал только сам Фелт. Он чувствовал к этой девушке что-то непонятное, но очень огромное. И это «что-то» росло с каждым днём в разы.
— Меня слишком часто разбивали, — внезапно начал шатен, всё ещё не отпуская подругу. — Невзаимная любовь, предательство, развод родителей, травля. В конце концов я остался один.
Один не в том смысле, когда вокруг тебя нет ни души.
Один в том смысле, когда тебя окружает куча людей, но ты чувствуешь себя по-прежнему одиноко.Когда тебя никто не понимает.
Никто, кроме той единственной девчонки с пистолетом.
— Я обещаю, что расскажу тебе всю правду. Но сейчас нельзя. Это опасно для нас обоих, — это было последнее, что сказала Кива в тот вечер.
В канун вечера, когда одного из них не станет.
***
Джон и Гэри были лучшими друзьями ещё с раннего детства. Они оба прекрасно помнили, как в лет десять начали планировать собственную «Корпорацию Агентов». Они мечтали установить справедливость в нашем мире.
В какой же момент всё рухнуло?
Гэри Фелт был старше своего друга буквально на несколько месяцев, но это не мешало ему устанавливать контроль во всём.
«Это не делай, Джон»; «Туда не ходи»; «Того не слушай».И это капало на нервы Джону Миллеру.
Возможно, их общение переросло в лютую ненависть гораздо раньше, если бы не его внезапное осознание. Одним солнечным утром он понял, что влюбился в своего лучшего друга. Он и не подозревал, что его чувства взаимны, пока Гэри сам не сделал первый шаг.
Но их отношения, длительностью два с половиной года, оказались несерьёзными. Фелт нашёл замену Джону. И это была девушка. Будущая жена Гэри и мать Джексона.
Создание ещё одной компании агентов очень сильно могло ударить по репутации Миллера.
И она ударила.
У них завязалась война. Такие войны называют холодными и кровавыми.
Джон лишь мстил. Гэри наносил ответный удар.
И это привело многочисленным невинным жертвам.