VII

33 9 5
                                    

Сил очнулась у самой  Двери, изловчившись и чудом не впечатавшись в деревянную поверхность, она остановилась в сантиметре от нее.
Все события происходили снова. Хоть она это и забыла,но все же нутром девушка чуяла, что все это уже было. Сильнейшее чувство дежавю захватило Сил.
Дверь, зеленый Эликсир,свет,зала,радужные медведи, нарядные люди, музыка-это все было, но когда?
"Сейчас я должна упасть. Так! Стоп! Что?"-Сил споткнулась точно также, как в прошлый раз , на том же самом месте и в ту же минуту ее подхватили крепкие мужские руки и резко подняли.
-В который раз я убеждаюсь..
Сил знала,что он скажет дальше, но не знала откуда.
Вдруг искра осознания промелькнула в ее мозгу и если бы не сухой хворост ее врожденной сообразительности, костер понимания так бы и не разжегся в ней.
-...мисс..Си..
Договорить девушка ему не дала, вместо того, чтобы терпеливо дослушать его речь каждую букву которой Сил знала наперед, она схватила его за мускулистые плечи и принялась трясти из в слепом бешенстве.
-Почему?!? Скажите, почему каждый раз, когда я вас вижу я забываю?! Забываю все! Почему так? Отвечайте же, мерзавец! Вы должны знать, вы же из этого странного Замка и я уверена это ваших рук дело! Отвечайте!-кричала Сил.
-Я не знаю!-выкрикнул в ответ посол-Не знаю! Тоже я хотел спросить у вас, я думал это ваши штучки ведь вы-ве...
Сил заткнула ему рот рукой.
-Откуда вам известно? Не смейте! Не смейте, слышите? Объявлять об этом во всеуслышанье.
Я вам запрещаю!
Вы же видите, что это не я-немного успокоившись добавила Сил. Она посмотрела на воротник его кипельно белой рубашки,что из-за их разницы в росте находился прямо у нее перед глазами, она не поднимала голову, боясь вновь наткнуться на его взгляд холодного Солнца и опять все забыть.
Сил огляделась по сторонам.
Только теперь она заметила, что все гости давно оторвались от разглядывания чудес Эвилфанов и заинтересованно , немного шокированно наблюдали за разыгравшпйся сценой.
Девушка поспешила укрыться от любопытных взоров в глубине зала. Подойдя к цветным медвежатам, резвившимся на полу,она издала непередаваемый гортанный звук, чем-то отдаленно напоминающий медвежий рык. Зверята тут же все до одного навострили уши и замотали головами по сторонам в поисках источника этого звука. Тогда Сил повторила это вновь. Теперь медвежата, все до одного , смирно сидели и смотрели ей прямо в глаза, своими темными глазенками-бусинками. Она провала рукой по грубой шерстке фиолетового зверенка, но тут же почувствовала на себе множество удивленных взглядом и одернула руку.
"Я должна найти кого-нибудь и поговорить. Завести разговор о чем-то неважнлм и болтать ниочем весь вечер, не делая ничего подозрительного и странного, не привлекая к себе излишнего внимания. Но как?"-Сил металась по залу, как запуганный зверь в поиске укрытия, спасительной норки, до нее долетали обрывки фраз, симфония разных голосов смешалась в ее голове.
"Бретань...скачки.."-донеслось до Сил откуда-то слева.

The DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя